За дверью я увидела ванную... Я ударила себя рукой по лбу с очень странны выражением лица. Я уже была готово увидеть всё, что угодно, но точно не ванную.
После экскурсии по дому я решила наконец разобрать вещи. Открыв шкаф я увидела в нём пару худи и майки. Я оставила эти вещи ведь они были очень красивыми и ктому же я подумала, что это вещи Юли, потому что она действительно сильно любит носить мужскую одежду и она бы мне всё равно разрешила.
Я спустилась вниз, чтобы поговорить с Юлей.
Я: слушай Юль, а что мне делать, ведь я то не так хорошо знаю английский язык как ты?
Юля: так я тебя записала на, что то типо курсов английского языка для ботанов.
Я: Юля я не ботан!
Юля: ага, ещё какой, я то видела твои оценки одни 5.
Я: я не ботан, я просто умная какой тебе к сожалению не стать!
Юля: что ты там сказала?!
Мы стали носиться по комнате швыряя друг в друга подушки и смеясь на весь дом.
Спустя 1 час такой беготни мы устали и упали на диван.
Юля: фух, всё перемирие.
Я: ладно! Но не забывай я всё ещё с тобой не закончила!
И мы вдвоём засмеялись.
Я: слушай, а когда там эти, занятия твои дурацкие начнутся?
Юля: со следующей недели.
Я: понятно.
Юля: а пока можешь отдыхать.
Я: Ok.
Юля: вот видишь уже хоть, что то на английском понимаешь.
Я: Юля блин!
Следующие 2 месяца ничего интересного не происходило, я просто ходила каждый день на эти занятия. И мой английский заметно улучшился и я стала говорить на нём без запинок.
Наступило лето до этого тоже было довольно тепло и в Минске {мой родной город} поэтому изменения в погоде как то и не почувствовались. На занятия я ходить перестала. Я и так уже очень даже хорошо стала говорить на английском.
В первый же день лета моя задница нашла себе приключений.
-----------Юля: слушай ты так давно не выходила на улицу, а то всё время ходила на свои эти занятия. Сходи куда-нибудь, развейся я тебе денег дам сходишь на шоппинг.
Я: хорошо, как скажешь Юль.
Я пошла накрасилась и выбрала нарядЯ старалась одеться максимально по домашнему. Собравшись я вышла и взяла с собой рюкзак в котором лежали деньги, вода и худи которую я нашла в шкафу, потому что я подумала, что в одном топе вскоре мне станет холодно, ведь я очень теплолюбивая и думаю она бы мне не помешала.
Спустя часа 2 выбора одежды я остановилась на купальнике, шортах, топе и спортивном костюме:После того как я вышла из торгового центра я пошла Старбакс рядом с ним, как и ожидалось мне стало очень холодно и я надела худи которое взяла с собой. Сделав заказ я отошла от стойки и села за столик. Спустя 5 минут мне принесли заказ.
Пока я ела мне кто-то позвонил, достав телефон на экране высветился номер дяди Дэвида.
- Алло , здравствуйте дядя Дэвид, вы что то хотели?
- Привет Лера я хотел попросить, что бы ты сейчас пошла домой и встретила племянника моего друга, просто он у нас жил некоторое время и забыл какие-то вещи. Юля его впустит если он прийдёт до того как она уедет то. Он посидит в комнате подождёт тебя, ты придёшь и он там тебе скажет, что там он забыл и вы посмотрите потом вместе. Ну я думаю, что это не займёт много времени.
- Да, хорошо.
- Спасибо Лера, ладно давай пока.
- Досвидания.⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
❤️Не забудь проголосовать если понравилась история❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥𝕎𝕙𝕖𝕟 𝕀 𝕤𝕖𝕖 𝕪𝕠𝕦 𝕀 𝕞𝕖𝕝𝕥🔥
FanficНайдя себе друзей на новом месте Лера была уверена, что её жизнь налаживается и что эти люди самые близкие для девушки.Но лишь некоторые знают, что же может пойти не так...