Первая И Последняя Глава

413 20 3
                                    

Он надеялся, что на этот раз всё будет иначе. Что в Юуэй, альма-матер величайших героев современности, никому не придет в голову смотреть на него косо. Ведь даже в его классе учились ребята, чьи причуды едва ли подходили хорошим парням, а уж о психически неустойчивых взрывателях из класса «А» и говорить нечего. Вот только белой вороной вновь оказался Шинсо.

      «Куда смотрели учителя, когда принимали в Юуэй парня с такой… подозрительной причудой»   «Я боюсь находиться рядом с тем, кто в случае опасности может промыть мне мозги и заставить стать живым щитом»
      «Не заговаривай с нами»
      «Держись от нас подальше»

      Чёртово дежавю. Подобного бреда Шинсо успел наслушаться в своей прежней школе, когда за его спиной шептались и тыкали в него пальцем. Тогда неприязнь одноклассников здорово потрепала ему нервы, но он научился скрывать обиду и раздражение, намертво приклеив к лицу маску меланхоличной отстраненности. Ни к кому не обращаться первым, на обедах отсаживаться за дальний край стола, во время перемен абстрагироваться от шумного класса с помощью наушников. Раньше этот метод срабатывал «на ура», но ученики Юуэй были старше и сильнее его прежних одноклассников. Появление новых злодеев, участившиеся случаи нападений и всеобщая нервозность превратили подростков в агрессивных параноиков, не желающих терпеть рядом с собой возможную угрозу.

      В первый раз его избили два месяца назад. Шинсо знал, что это называется «устроить темную», и счёл название подходящим — от удара по затылку зрение покинуло его на несколько секунд, в тот момент показавшихся часами. Не считая этого, травмы оказались лёгкими, а синяки без труда спрятала школьная форма. О случившемся Шинсо никому рассказывать не стал, не хотел еще сильнее унизить себя жалобами. Лиц нападавших он не видел, поэтому не знал, над кем вершить собственный суд. Подумав, он счел произошедшее разовой акцией, призванной показать, что ждет его в случае «подозрительного» поведения.

      Шинсо сидел за школой, привалившись спиной к её величественным стенам. Сегодня его избили в четвёртый раз, и последствия этого избиения можно было скрыть лишь полным комплектом химзащиты. То ли мешок, то ли наволочка, то ли просто тряпка, накинутая ему на голову, не позволила разглядеть нападавших, но послужила плохой защитой от ударов в лицо, сыпавшихся с той же частотой, что и пинки, беспорядочно врезавшиеся в тело. Кожа на виске оказалась рассечена, а разбитая скула мерзко саднила. Ему могло достаться еще сильнее, не сработай система оповещения о вторжении. Скорее всего тревога была учебной, но суматоха началась чертовски своевременно — Шинсо удалось вырваться и сбежать.
      Прислонившись затылком к прохладной стене, он прикидывал, как бы незаметно улизнуть с территории школы и добраться до дома. Возвратиться в класс с таким лицом он не мог, это вызвало бы вопросы. Оказаться в эпицентре школьного скандала — последнее, чего хотелось Шинсо. Он прошел через многое, чтобы учиться в Юуэй, и не мог позволить кучке задир разрушить его честолюбивые мечты о будущем. Только вот… Шинсо стиснул зубы и легонько боднул затылком стену, стараясь прогнать короткую вспышку ярости. Всегда и везде находятся те, кто готов осудить на основании одного лишь характера его причуды.
      «Тебе самое место среди злодеев»
      Он не помнил, кто именно посмел бросить эту фразу ему в лицо. Как часто придется слышать подобное? Сколько еще усилий нужно приложить, чтобы доказать, что он достоин звания героя? На долю секунды им завладело злое отчаяние. Закрыв глаза, Шинсо пробормотал сквозь сжатые зубы:
      — Если б я был так плох, как обо мне говорят, все они уже кровью умылись бы.
      Едва он успел произнести это, как на его лицо легла тень. Шинсо мысленно выругался. Ну вот, досиделся, на него наткнулся кто-то из учителей. Следовало сразу же попытаться улизнуть или хотя бы спрятаться в более укромном месте. Подавив полный досады вздох, он распахнул глаза и понял, что ошибся в своем предположении. Стоявший перед ним парень мог быть кем угодно, только не здешним преподавателем. Да и принять его за ученика было невозможно.
      Лет двадцати на вид. Изумрудная копна вьющихся волос, деловой костюм и небрежно наброшенный на плечи плащ. Глаза смотрели с миролюбивым любопытством, но почему-то от этого взгляда захотелось спрятаться.
      — Привет, — бодро взмахнул рукой незнакомец, улыбнувшись настолько дружелюбно, что Шинсо буквально заледенел изнутри, поражаясь собственной реакции. Инстинкты словно спятили, побуждая подорваться с земли и втопить на полной скорости куда подальше.
      — Проход на территорию школы закрыт для посторонних, — произнес Шинсо, радуясь приобретенному умению не выражать эмоции ни лицом, ни голосом. — Кто вы?
      Парень в костюме промолчал, лишь улыбнулся мягче и заинтересованно склонил голову набок.
      Если его ответ мне не понравится, решил Шинсо, я заставлю его выйти за ворота с помощью причуды. Он выжидающе глядел на незнакомца, но тот не спешил с ответом.
      — Мне позвать учителей? — пригрозил Шинсо, на миг позволив встревоженным инстинктам взять над собой верх. Он отвлёкся и упустил шанс поймать разум собеседника на крючок.
      — Я твой поклонник, Шинсо, — незнакомец наконец соизволил подать голос. — Контроль разума, хах? Сильная, редкая причуда… Жаль, конечно, что есть ограничения, — добавил он, заговорщицки подмигнув.
      Шинсо понял, что странный парень нарочно тянул с ответом, нервируя его и сбивая с толку, не позволяя активировать причуду. Будто точно знал, как она работает. На фоне такой осведомленности Шинсо почти не удивило то, что незнакомец назвал его по имени.
      — Вижу, нынче несладко учиться в Юуэй, — вновь заговорил тот. Склонившись, он улыбнулся открытой, обаятельной улыбкой и протянул руку. — Помощь нужна? Ну же, я не кусаюсь. Или ты боишься меня? — спросил он с тихим смешком.
      Шинсо вцепился в предложенную руку, понимая, что его «взяли на слабо». Незнакомец оказался довольно сильным и с лёгкостью поставил его на ноги. Сделал он это, правда, слишком резко, поэтому Шинсо буквально налетел на него, едва не врезавшись челюстью в его лоб. Разница в их росте оказалась существенной.
      — Выше, чем я думал, — восхищенно заметил загадочный парень, продолжая удерживать руку Шинсо и разглядывая его лицо.
      Шинсо подался назад. Цепкий взгляд зеленых глаз, обрамленных тонкими, но длинными ресницами и темными тенями, необъяснимо смущал его, как и эта внезапная близость.
      — Что вам нужно?
      Его собеседник с извиняющейся улыбкой разжал пальцы и отступил, словно устыдившись своей настойчивости.
      — Я пришел к тебе с эксклюзивным предложением, — ответил он. И поспешил добавить: — Только давай обойдемся без промывки мозгов. Обещаю быть предельно откровенным, если ты согласишься поболтать со мной, — заверил он, приложив палец к лукаво изогнувшимся губам. — Неужели тебе совсем не любопытно?
      — Вы злодей?
      Шинсо мог задействовать причуду и выяснить всё, что пожелает, но делать этого не стал. Не то чтобы в нём взыграли высокие моральные качества, просто принуждать людей там, где в этом нет необходимости, было именно тем поведением, которого от него ждали. А оправдывать такого рода ожидания он считал ниже своего достоинства.
      — Что, похож? — незнакомец придирчиво оглядел себя и пробормотал: — Просил же подобрать мне приличный костюм, — удрученно качнув головой, он поднял взгляд на Шинсо и ухмыльнулся. — А если и так — не всё ли равно? Тебе я точно не враг, а даже, скажем так, потенциальный друг. Так что, Шинсо? Уделишь мне пару минут? Торжественно клянусь вернуть тебя в целости и сохранности.     — Вернуть? — переспросил Шинсо. — Откуда?.. — он осёкся и уставился на вихрящуюся дымовую воронку, возникшую рядом с незнакомцем.
      — Чёрный Туман, ты как раз вовремя, — произнес тот, улыбнувшись чему-то или кому-то, скрывавшемуся в сгустке темноты.
      Шинсо охнуть не успел, как его схватили за руку и втянули в этот подозрительный вихрь. Он рухнул в темноту, почувствовав себя Алисой, угодившей в кроличью нору. Как и пресловутая нора, вихрь выплюнул его в совершенно другом месте.

🎉 Вы закончили чтение Мидория и Шинсо (закончен) 🎉
Мидория и Шинсо (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя