Воплощение плана

857 26 0
                                    

Pov Мэйли:
Мы постояли ещё минуты 4 и к нам подошла Мэй.Она обняла меня со спины.
Я:МЭЭЭЙ!где ты шлялась?!чего так долго?!
М:Мэйлиии,ну прости..
Я:ладно))идём?
Ч:да!пойдемте!
Г:девушки,не хотите мороженое?
Я:давай!
М:хотим!
Ч:хотииим!
Г:Чимин ты стал девушкой!-они начали смеяться.
Ч:ну как я вам?-сказал он это,имитируя девушку,поправляющую волосы.
Я:да вообще красотка!-сказала я и начала смеяться.Мой смех подхватили остальные.
Г:ладно,я пошёл за мороженым!
Мы сели на лавочку и ждали Гука.
Получилось так,что я села посередине.Прошло уже минуты 3 а Гука все еще нет.
М:чего он так долго?
Я:не знаю))может очередь?..
Ч:наверно...-он положил свою голову на мое плечо.
Я:эй,ты чего?..
Ч:я устал ждать!дай полежу!-он начал смеяться.
Я: ой,ты ещё на коленки ляжь!
Ч:а можно?
Я:нет конечно!
Ч:ты меня разнадежила!
Я:пхпхп.
М:блин!я пойду схожу к нему))очень долго,может что то случилось..
Я:хорошо,мы ждём вас тут!
Мэй ушла.
Я:видишь,как она переживает на него?
Ч:ага,100 пудов он ей нравится!
Я:да..так сейчас они прийдут,мы покушаем мороженое,а потом я начну упрашивать тебя сходить на..колесо обозрений!А потом я уже скажу Мэй,то о чем мы договаривались!Хорошо?
Ч:да,окей!
Мы все ещё раз обсудили.
Я:блин!уже 7 минут прошло!где из носит?!
Ч:да там по любому очередь большая..-тут Чимин ложится мне на коленки.
Я:Чимииин!ну это уже не смешнооо!
Ч:ой,тебе коленок жалко?я устал!они скоро прийдут,но я хочу полежать!
Я:ццц,лежи уже!
Ч:спасибо!
Pov Чонгук:
Я пошёл за мороженым.Очередь была огромная..Но мне пришлось ждать,потому что это самый нормальный ларёк с мороженым,а потом было бы ещё больше людей..Я стоял уже минут 9..Тут ко мне подходит Мэй.На самом деле,Мэй тоже очень приятный человек,с ней комфортно общаться..и если Мэйли все таки меня отвергнет,то думаю я мог бы начать встречаться с ней..спросите почему сразу встречаться?Да потому что я уже вижу,что она заинтересована во мне...Ну а сейчас я это и проверю..только надо как нибудь остаться наедине..
М:Чонгук,ты долго ещё?..-она была смущена,видимо я был прав..
Ч:как видишь очередь очень большая..постоишь со мной?
М:хорошо...
Мы начали о чем то говорить..И тут она говорит,про то,что ей кажется,что Чимину нравится Мэйли..
Ч:всм она ему нравится?!
М:ты что не замечал?..да даже когда ты ушёл,он лёг ей на плечо,не удивлюсь,если он сейчас лежит у неё на коленях..
Ч: ... я не думал как то по этому поводу..Боже какой же я эгоист..я был так затуманен Мэйли,что даже не замечал что чувствует мой лучший друг..
М:ладно,не растраивайся,ещё есть время все исправить..
Тут подходит наша очередь.
Ч:можно два шоколадных и два клубничных.
Через несколько секунд нам отдали заказ.Я заплатил и мы пошли обратно.
Прийдя мы увидели такую картину:Мэйли сидит на лавочке,Чимин лежит у неё на коленях,и они мило смеются.Похоже я и правда эгоист..
Знаете,я даже не обижаюсь на Чимина,за то,что он отбирает у меня девушку..Наверно я сам виноват в таком отношении Мэйли ко мне,и в том,что она хочет общаться с Чимином...
Я:эййй,мы принесли мороженоеее!
•(Мэйли-Ли,Мэй-М)это для вас,что бы вы не путали их😹•
М:я же говорила..-сказала она это шепотом,почти мне на ухо,что бы они не услышали.
Я:ага..
Чимин вскочил и выхватил у меня шоколадное мороженое.Тут подбегает Мэйли и тоже берет у меня шоколадное.
Ли:спасибо!-она мило улыбнулась мне.
М:куда пойдём после того,как покушаем?
Ли:я ооочень хочу на колесо обозрений!
М:Мэйлиии ну ты же знаешь,что я боюсь высоты..
Ли:ой..я забыла...но я так хочу туда сходииить-я состроила милые глазки.-Ооо!я придумала!давайте мы с Чимином сходим на колесо,а вы с Чонгуком куда захотите,а потом спишемся,где встретиться!как вам?
Ч:давайте!я тоже хочу на колесо!
Я:хорошо..
Мы с Мэй ушли в другом направлении..
Pov Мэйли:
Я:это было проще обычного!
Ч:а ты знала что она боится высоты,ты же специально колесо выбрала,да?
Я:дааа-я хитро улыбнулась,а мы направились в сторону колеса..

ДА ДА ДА,я наконец-то выпустила новую главу🌚я заметила,что многие заинтересованны этим фф,поэтому я буду активней,и надеюсь,что завтра я напишу новую главу❤️❤️❤️

Заклятые враги..Место, где живут истории. Откройте их для себя