Чуя пришёл в комнату и мирно со слезами на лёг на кровать и сжал подушку. Коё вздохнула и пришла на кухню, она начала готовить кушать и думать о словах Чуи.
В это время Дазай...
Дазай не знал что у Чуи есть тётя и он ходил везде где можно и где нельзя. Он рычал, психоваол.
После 8 часов поиска, Дазай вернулся домой и со злостью достал новую бутылку виски. Он начал пить бакал за бокалом и тут вспомнил что он же встретит его в школе, но надежда была разбирата так как Чуя же беременный и не ходит в школу, Чёрт.
На следующий день Чуя проснулся и смотрел в стену каждый раз как он вспоминает Дазая он плачет. Коё давно уже проснулась и готовит завтрак. По всему дому равносильно запах блинчиков. Чуя встал и пришёл на кухню и сел за стол.
У Дазая утро не очень хорошее. В школу он не пошёл и ничего не делал. Он взял телефон и начал в нём сидеть. Дазай хотел найти Чую и как следует наказать, не смотря на его беременность. И тут Дазай понял что у накахары в телефоне есть чип. Дазай быстро залез в приложение и смотрит где он находится. И о, какое счастье. Чуя находиться,не далеко от него. Дазай в хорошем настроении встал и оделся. Накинул своё пальто и пошёл на тот адрес который показал ему телефон.
(сегодня после школы сразу напишу главу. Т.Е. После 15:00)