И вот свет вас окружает, и вы просыпаетесь.
Puv Гот
Что где я?!
Г; - Моя голова.....
Я огляделся и увидел папу и он начал просыпатся.
Ге; - Гот..Гот!!! Наконец ты очнулся!!! Я так рад!!!!
И он обнял меня со слезами на глазах
Г; - Пап всё хорошо честно!!
Ге; - Я уже думал что ты не когда не проснёшься. Я так рад что с тобой всё хорошо!!
Да теперь всё хорошо..... Всё хорошо..
Г; - Паллет!!!! Где Паллет!!!
Ге; - Паллет? А зачем он тебе?
Г; - Мне нужен Паллет!! Папа скажи где он пожалуйста!!!
Ге; - Я не знаю последний месяц его разыскивают, он просто пропал и некто не знает где он.
Г; - МЕСЯЦ!!! А сколько я был без сознания?
Ге; - Месяц и 2 дня.....
Г; - То есть я был больше месяца в отключке!?!
Ге; - Гот успокойся, я понимаю что это для тебя шок но тебе надо успокоится.
Г; - Я знаю, знаю но что если Паллет мертв! Пап что мне делать?!
Ге; - Для начала успокойся, а про то что Паллет мёртв забудь!! Надо верить что он жив!! Да и подготовка у него очень хорошая он и в пустыне жить сможет, так что не волнуйся.
А папа дело говорит, Паллет же проходил военную подготовку. Или что-то вроде этого.
Г; - Хорошо пап, ты прав. Но его надо найти!!
Ге; - Конечно!!End puv Гот
В палату заходит врач
В; - О Гот ты очнулся! Как себя чувствуешь?
Г; - Нормально. А когда мня выпишут?
В; - Ну тебе надо пройти обследование и сдать анализы, так что где-то через недели 2-3.
Г; - А нельзя это как-то ускорить?
В; - Если ваши родители будут не против.
Г; - Пап?
Ге; - Я не против.
Проходит неделя Гота выписывают, а Паллета так и не нашли. И Гот решает поехать в дом Паллета в котором он его держал.
Вот он уже стоит на пороге этого дома и думает стоит ли ему туда заходить. Он заходит ведь он хочет найти того кого он сильно любит.
Весь дом разгромлен, следы от пуль и немного крови. Гот испугался когда увидел кровь, подумал, а вдруг это кровь Паллета.Puv Гот
Я всё осматривал и думал, я уже хотел вызвать милицию но услышал грохот с подвала. Я решил проверить. Я включил фонарик на телефоне и зашёл.
Г; - Здесь есть кто нибудь?!
Ага так тебе и ответят.
П; - Гот?!
Стоп!! Эта голос Паллета!! Я посветил в сторону Паллета.
Г; - О боже!!
Его лицо было в саденах и сам он был покалечен.
П; - Хех кексик. Я думал что не увижу тебя.
Что!!
Г; - Паллет всё будет хорошо!! Я здесь!! Сейчас!!
Бл*ть тупые руки!!
Г; - Алло!! Скорая!! Приезжайте быстрее!! Адрес, улица**** дом ***______________________________________
Котята вот и глава и она пред последняя. Я извиняюсь за столь короткую главу и долгое отсутствие продолжения.
И я хочу сказать вам большое спасибо :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(2часть ФФ Амнезия) Любовь боли
RomansЭтот ФФ является продолжением моего предыдущего ФФ а именно Амнезия. В этом ФФ присутствует романтика, интрига, загадки и тайны я советую почитать этот ФФ даже если вы не читали 1часть