Yale

23 1 0
                                    

Переход в этот университет был для Каролины невероятно волнительным. Это была не просто новая ступень обучения, это были новые знакомства, новые возможности и приоритеты.
Йельский университет был одним из самых престижных в США, поступить туда мог не каждый. Студентов ограничивают тремя попытками поступления, после которых вход в университет закрыт уже навсегда. Большое внимание уделяется предоставленному портфолио: все достижения, грамоты, награды тщательно рассматриваются. В такой ситуации может выручить даже победа в олимпиаде по английскому языку, проведенная во втором классе. Та ещё нервотрёпка, но любой человек, который видел это здание хоть краем глаза, может с уверенностью сказать- оно того стоит. И Каролина тоже так считала, именно поэтому весь текущий год был обусловлен для нее горой успокоительных таблеток, крепким кофе ( к слову, ни черта не помогающим), и бессонными ночами.
Сейчас, стоя перед корпусом университета, сердце девушки билось громче ее тяжелого дыхания, кровь пульсировала в мозгу, кажется, смешиваясь с адреналином. Поправив серую клетчатую юбку, она вошла в здание, смешиваясь с толпой. Вид изнутри был завораживающим: просторные коридоры; стеклянные стеллажи с книгами и прочей тематичной атрибутикой; высокие лестницы, наполированные до блеска; такие же сверкающие полы, в которых Каролина буквально могла видеть свое отражение.
Шум, стоящий вокруг, казался совсем приглушённым, однако даже сквозь неясную пелену были слышны возгласы "Ах!" таких же новичков.
Однако не все здесь были в первый раз. Многие были наслышаны о тех группах подростков в "Йеле". Прямо как в типичных сериалах- заучки, спортсмены, стервы и мажоры. А есть и такая, которая вмещала в себя сразу все три последние: МЛДК. Имена этих ребят знал, наверное, каждый уважающий себя подросток, обучающийся здесь или в не столь далеких заведениях города. Люк, Марк, Коул и Дилан. Эти ребята из разряда тех, что оставляют за собой шлейф табачного дыма и запаха спиртного, при этом рассказывая у доски стихи Оскара Уайльда и наблюдая, как в журнале ровным почерком выводится отметка "А". В основном, местом их обитания является центр города или небольшие забегаловки на районе.
Каролина тоже знала о них, но никогда не вдавалась в подробности. В отличие от ее одноклассниц в старшей школе, она не пыталась разузнать их расписание через знакомых, и прогуливать уроки, сбегая в кафешку на остановке, надеясь встретить «недо-кумиров». Хотя, признаться честно, осознание их присутствия немного завораживало.

YaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя