Утром Гарри проснулся довольно рано. Он к этому привык. Он умылся и посмотрел время 6:30.Тренеровка начнётся в 8:00 он взял свою книгу по зельям и пошёл почитать в сад. Он пришёл на ту же поляну и начал читать. Он не знал сколько времени прошло. Может час, а может и больше. Он посмотрел время 7:55. Он быстро собрался и побежал к дому. На пороге его ждал Том.
Роv. Garry
-Доброе утро Билл.
- Том, ты чего здесь стоишь у нас скоро тренеровка. - опять эта не вежливость как я устал.
-Да пойдём.
Мы пошли по тёмному коридору в конце, которого была большая деревянная дверь. Мы зашли в неё и я увидел большой зал с манекенами.
- И так начнём. Пройди к любому манекену и посмотрим сколько ты продержишься.
- А я думал, что у нас с тобой будет дуэль. - я пытался со строить милую мордашку.
- Если соответствующе себя покажешь. Приступай.
Я подошёл к манекену похожему на Билла. У него были рыжие волосы и карии глаза. Я глубоко вздохнул и произнёс.
- Ступефай. - но манекен не дёрнулся, все таки я добился этого. Я только задумался, как услышал, что в меня летит заклинание.
-Конфундо. (дизоориентация) - Я как только услышал звук поставил достаточно мощное Протего. Проклятье отскочило и я пошёл в нападение.
-Брахиобиндо.(связывающее)
- Жалящее.
И я вспомнил все, что со мной было за последние 10 лет. И меня понесло.
- Затмись. (перестаёт видеть)
-Иммобулюс. (парализует)
-Калворио. (волосы начинают стремительно выпадать.) я практиковал и новые вырученные заклинания.
-Круцио. - и завершающее.
- Авада Кедавра. - и зелёный луч поражает манекен и он рассыпается. Я поворачиваюсь к Тому и строю из себя Билла. Хотя я понимаю что такого запаса заклинаний у него никогда не было и не будет потому что большинство заклинаний темномагические.
- Теперь я хочу на дуэль с тобой. - главное говорить высокомерно.
- Большинство заклинаний тёмные, а ты светлый. Так ты ещё и непростительные использовал и у тебя получилась Авада.
- Ты прав. Но я совершенен во всем.
- Посмотрим как ты силен и вынослив физически. Подойди к темноволосому манекен с голобыми глазами.
Я только подошёл к нему как меня чуть не ударили. Слава богу я занимался боевыми искусствами. Я извернулся и начал атаку. Я применял на нем многие приёмы меня ударили 3 раза. В ребра 1 из них сломалось, в нос и потекла кровь, и по моей до сих пор не сросшейся ноге. Но в итоге я победил. Нацепил маску Билла и стерпел боль в ноге что бы не хромать и пошёл к Тому.
- Я же сказал что я лучший! - самовлюбленно, самодовольнно не скромничая, сказал я
- Ты в порядке?
- Да
-Ну хорошо пойдём нам надо на 3 этаж. Я хочу тебе кое что показать.
-Хорошо - БЛЯТЬ, КАКОГО ЕБАНОГО БАГГАРТА МЫ БЛЯТЬ ПРЕМСЯ НА 3 СУКА ЭТАЖ.
Конецpov Garry
Pov Tom
Я наблюдал за ним все бои, и теперь я сомневаюсь на счёт мнения других. Он бесподобен. Он знает много заклинаний и проклятие тёмной магии. В смысле тёмной? Он же светлый?
-Большинство заклинаний тёмные, а ты светлый. Так ты ещё и непростительные использовал и у тебя получилась Авада.
- Ты прав. Но я совершенен во всем.
- Посмотрим как ты силен и вынослив физически. Подойди к темноволосому манекен с голобыми глазами.
И тут он меня поразил. У него великолепная реакция. Он двигается плавно как кошка. Он меня заворажил. Его ударили 3 раза. Я считал. Он не показывает ничего. Ни чувств, ни эмоций.
-Я же сказал что я лучший!
- Ты в порядке? - какой самовлюбленный
- Да
-Ну хорошо пойдём нам надо на 3 этаж. Я хочу тебе кое что показать.
-Хорошо
Посмотрим с терпишь ли ты свою боль? И будешь ли рад такой наверное долгожданной встречи?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я знаю что давно не было главы. У меня полный завал в школе.) Ставьте звёздочки. Люблю 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
FanficНе было никакой войны. У Гарри есть брат двойняшка Билл. Том Реддл очень влиятельный человек в Магической Британии. В дом Поттеров приходит письмо о помолвке? Что будет дальше? Что они ответят? И чем же это им обернётся?