Забежать в Дели за стаканчиком кофе? Займет две минуты очереди и четыре минуты ожидания, и тогда я могу опоздать. Насыпать в чашку быстрорастворимый? Займет минуту на то, чтобы вскипятить чайник и двенадцать часов, чтобы избавиться от гипервозбуждения и тахикардии (спасибо, тетя, за подарочный набор сумасшедшего кофе, доводящего до полусмерти своим эффектом). Значит, кофе отменяется.
Добежать до метро — семь минут, забраться в вагон метро — четыре минуты, доехать до шестой авеню — три минуты. Выйти на поверхность — ещё четыре минуты, возможно, пять. Найти нужное здание — может понадобиться около двадцати. Итого тридцать девять минут. Но если взять такси, то дорога займет пять минут. А если учесть пробки? Двадцать. Всё же берем такси.
Настоящее сумасшествие на шестой авеню — люди наполнили улицу так, что я сомневалась, смогу ли вообще пройти по ней без ущерба для здоровья. Угол авеню и западом 50-й был перекрыт из-за каких-то масштабных ремонтных работ, так что мне пришлось вылезти из такси раньше и бежать на своих двух до назначенного места.
«Шестая авеню, 1271, шестая авеню, 1271, один-два-семь-один, двенадцать, семьдесят один. Когда мне было двенадцать, Вуди Аллену был семьдесят один. Двенадцать месяцев в году, в семьдесят первом году родился Мартин Фриман. В семьдесят первом? Или семьдесят втором? Разве Вуди Аллену сейчас восемьдесят четыре? Как быстро летит время! 1272... Или семьдесят один? Надеюсь, я не ошиблась номером авеню», — я едва ли успевала за собственным потоком мыслей.
Несколько раз в меня с силой врезались какие-то парни, один раз это был подросток, который, широко раскрыв рот, расхохотался почти мне в лицо, прежде чем убежать. Наконец, я подняла голову и с облегчением увидела перед собой блестящий небоскреб в пятьдесят этажей, зажатый между другими точно такими же небоскребами. Но именно этот имел нужный мне номер. Взглянув на часы, я убедилась, что у меня есть свободные тридцать пять минут до одиннадцати. Так держать, малышка Бренда!
Оглянувшись по сторонам, я с удивлением обнаружила что прямо через дорогу, располагался знаменитый Радио-Сити-Мьюзик-холл.
В последний раз мы с Челси были здесь на концерте Джона Фогерти, не по своей инициативе, а потому что нам достались два билета от коллеги, которая должна была написать статью про это мероприятие, но внезапно подвернула лодыжку. Конечно, мы вызвались помочь, даже не предполагая, какой унылый вечер нас ожидал.
YOU ARE READING
Мы - Нью-Йорк
Romansa- Делай то, что любишь. Люби то, что делаешь. Журналистка Бренда Ламбер занимается любимым делом, несмотря на все трудности. Журналист Александр Андервуд недоволен работой, несмотря на все привилегии. В этом городе так много людей, но встречаются он...