Потеряность живущая внутри

20 5 0
                                    

Пережив еще несколько схожих по насыщенности деньков, поведение Пака, начало беспокоить старшего еще больше. Все это время, Юнги не находил себе место, но умело скрывал бурю и негодование души, это приводило к тому, что парень замыкался в себе все больше...

В один из подобных будней, Шуга, который усердно пытался заменить все свои эмоции сном, а мысли спрятать глубоко под одеяло. Получил сообщение, от Чон Хосока, который уже не первый раз, пытался вытянуть этого замкнутого в себе кота на улицу.

Сегодня, Юнги было слишком лень спорить с Хоупом, да и не хотелось. В глубине души ему не хватало поддержки, а здравый смысл покидал его, как только тот, оставался на едине с собой. Это играло на нервах и могло довести до чего-то безумного.. Поэтому Шуга взял телефон и сухо ответил согласием, после чего, кое-как выбравшись из зоны комфорта, сходив в душ, чтобы привести себя в порядок и, одевшись, он направился на встречу...

Надев наушники для атмосферности парень включил спокойную музыку .
Юнги уверенно направлялся вперед ,наблюдая за повадками окружающих людей, их искренностью, чертами характера, которые проявятся лишь с близкими людьми, заслужившими доверие.

Этот момент будто замедлился, в воображении. Голова на удивление была опустошена от навязчивых и преувеличенных мыслей, а сердце билось медленно, но уверенно. В этот момент была только музыка и сам Шуга. В этот момент, он чувствовал сам себя. Настоящего себя.. Слабого, со своими проблемами и комплексами, уж слишком чувствительного и ранимого, как для обыденного состояния...

Погрузившись в свое сознание, парень оказался на нужном месте, даже не заметив того, достаточно быстро, а пройдя глазами по окружающим его людям, четко нашел знакомый силуэт друга, который уже топал к нему на встречу..

Чон изначально распланировал этот день, поэтому пожав другу руку, сразу же потянул его в кино, после которого, день не прошел менее насыщенно.

Парни знатно нагулялись и выбили из себя поверхностное, ненужное дерьмо.
Проявившиеся сумерки, вещали о том, что день подходит к концу. И последнее куда стоило бы зайти, была маленькая кофейня, на окраине, которая служила надеждой для Хосока, выведать, что творится с Юнги..

Решив начать из далека и заодно найти правильное русло по отношению проблемы, Хося поделился последними новостями из универа, заодно захватив тему семейных взаимоотношений,но Юнги спокойно выслушивал все сказанное другом, не проявляя странных эмоций,лишь иногда давая уместный совет. Так продолжалось какое-то время. Хосок все больше отчаивался в своих попытках, из-за чего решил завязывать с этим, перейдя на другую тему.

Плавно обесценивая диалог, парень случайно упомянул Чимина и его... Девушку?

У Мина будто пропало все осведомление ситуации и он шокировано посмотрел на сидевшего напротив парня, а после слегка обиженно перевел взгляд в сторону, чем неплохо заинтриговал Чона ...

Сбой в системеМесто, где живут истории. Откройте их для себя