Маринетт снова проспала и как обычно опаздывала в школу. Она быстро собралась и побежала в школу. Забежав в класс, она села на своё место.
- Опять опаздываешь! - обратилась Алья.
- Да как обычно проспала.
Маринетт развернулась и посмотрела на Луку. Он это заметил и улыбнулся. На щеках девчонки появился румянец. После уроков к ней подходят подружки.
- Девочка моя пора признаться Адриану! - чуть ли не крича сказала Сезер.
- Да, Маринетт. - согласились остальные.
- Может не надо?
- Надо, Мари, надо! А вот и он. - Алья толкнула её в сторону Адриана.
- П-привет, Адриан, я давно хотела сказать тебе... *делает глубокий вдох* Я люблю тебя.
- Прости, Маринетт, ты хорошая подруга, но я люблю другую.
- Я-я... я всё понимаю *со слезами на глазах* Удачи тебе с ней.
На этих словах она выбежала из школы. И побежала в парк. Там она села на скамейку и плакала. Её слёзы ручьём стекали по щекам. Вдруг кто-то положил свою руку ей на плечо.
- Л-лука? Что ты здесь делаешь? - она вытерла слёзы.
- То же самое хотел спросить у тебя. Ты плачешь? Что-то случилось?
- Нет всё в порядке.
- Не ври мне. Я же всё вижу.
Маринетт поняла, что ей ничего не скрыть.
- Я призналась Адриану в чувствах, и он меня отверг.
- Мари, он не знает кого упустил. - Лука крепко обнял её.
Маринетт залилась "краской".
- Выплачься. Тебе станет легче.
Так они и просидели где-то минут 7. Она рыдала у Луки на груди, а он крепко держал её в объятьях.
- Мари, пойдём ко мне?
- Да, пошли.
Они пришли и зашли в комнату. Там они много болтали. Они много узнали друг о друге. У них были схожие вкусы: оба любят песни Джагета Стоуна и ненавидят XY, предпочитают море реке.
- Лу сколько времени?
- Уже 21:02.
- Сколько!?
Маринетт посмотрела на телефон у неё 23 пропущенных от Альи и 18 от родителей.
- Если хочешь, Мари, можешь переночевать у меня.
- Да, спасибо тебе. - она отправила родителям СМС о том, что переночует у подруги. (Была пятница). Мари положила голову на плечо Луки и уснула. Лука покраснел.
Он положил её на кровать и накрыл одеялом. Себе же постелил на полу. Он поцеловал Мари в лоб и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛукаНетт (Заморожен)
FanfictionФанфик про любовь Луки и Маринетт Не судите строго. Пишу в первый раз