Обычный День(наверно)

3 0 0
                                    

(Кей главный герой) Кей школьник который учится в 7 классе. Помешаный на аниме(прям как я)). И вот после седьми уроков он идёт домой. По дороге находит какой-то амулет. После того как он его нашёл красный камень который был внутри начал светиться. Кей подумал что это какая-то игрушка. Но когда он пришёл домой он начал его рассматривать. В итоге он выяснил что этот амулет из неизвестного метала и матерьяла. Он уже хотел забить не него. Но он не мог побороть свое любопытство. Он пытался достать этот камень но у него ничего не получалось. Нигде не было место где можно подковырять. С зади амулет было написано что-то на каком-то неизвестном языке. Ему надоело копаться с амулетом. Он понял что очень голоден и то что пока он копался с амулетом прошёл час. Поевши он начинает дальше разбираться с амулетом. Ничего не поняв в нем он начинает делать уроке и ложится спать. Утром амулет начинает свитится ещё больше чем вчера. Кей решил подойти и посмотреть что с ним случилось. Но чем ближе он к нему подходил тем больше он начинал светится. Было стремно но он преодолел страх и когда взял его и начал вибрировать и вокруг все стало чёрным. Когда он проснулся он начал осматриваться. Он понял что находится в лесу. В кустах он услышал хруст веток. Кей встал и начал отходить назад. Из кустов вышел волк только он был в два раза больше обычного. Кей начал бежать а волк за ним. Кей выбежал в поле и увидел ущелье в которое он хотел забежать чтобы скрыться от волка. Когда он забежал в ущелье волк полез за ним. И когда он вылез в какуету пещеру волк застрял на пол пути в ущелье. Он шёл шёл. Пока не увидел выход на поверхность. Ущелье выходило из горы. Кей забрался на гору осмотрелся и в километрах десяти увидел какой-то замок. Он осмотрелся и больше ничего не заметил. Кей решил пойти к замку. И пройдя километров 5 он заходит в джунгли. Кей залез на дерево осмотреться и увидел что замок уже не далеко. На замке развивалась имблема с синим драконом на фоне жёлтого цвета. Когда Кей дошёл он подошёл к воротам.






Слова автора:чем больше вы меня поддерживаете тем быстрее выйдет 2-я глава)))))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

иной мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя