Pov. Кая-Роуз
Я не поняла, как вчера заснула. Я закрыла глаза, а дальше провалилась в темноту. Солнце проникало в комнату через высокие окна, деля пол на яркие квадраты и подсвечивая висящую в воздухе пыль и светило в глаза, заставляя меня открыть их. Я привстала и невольно начала осматриваться. В комнате его не было. И слава Богу. Спальня очень большая, как моя квартира. Я еле встала. Усталость, слабость, сонливость, а также боль дают о себе знать. Но я должна сбежать отсюда несмотря ни на что! Должна сбежать!
Я направлялась к выходу, идя, как черепаха. На краях рубашки были капельки крови. Они снова и снова напоминают о том дне. Пожалуйста, не заплачь снова Кая!
Я дошла до двери, подергала ручку, и она открыта. Я вышла. Огляделась по сторонам, ища как выйти из этого длинного и широкого коридора. В левой стороне был свет, и я пошла туда. Лестница! Я подошла к ней, еле как спускалась, не делая резких движений, боясь, что боль наступит снова. С трудом я спустилась на второй этаж. На втором и на первом этаже были девушки в униформе горничных. Они с любопытством и с недоумением смотрели на меня, отвлекаясь от своих дел. Я подошла к лестнице, опираясь на поручень, и посмотрела вниз. Там тоже были люди. Стояли горничные дворецские и парни в черных костюмах. Я тяжело вздохнула, чувствуя слабость. Какой-то парень в темном костюме, увидев меня, поднялся ко мне.- Госпожа, что вы тут делаете? - подошел он ко мне, не смотря на меня. Я нервно теребила подол рубашки. - Вы не должны быть здесь в таком в виде. Пожалуйста, поднимитесь в свою комнату.
- Я....я, - и слово не могла выдать. Вся эта атмосфера роскоши и богатства пугают меня. Куда я попала? Госпожа!? Что за вздор!?
- Джесси, проведи юную леди в ее комнату и приведи ее в порядок, - шатен остановил, идущую наверх, девушку и попросил.
- Пойдемте, госпожа, - она указала наверх. У меня был, наверное ужасный вид и все из-за этого на меня смотрели, но все же я должна была выйти из этого дома!
- Н-нет! Я должна....
- Прошу не устраивайте нам неприятности, госпожа, - сказал тот парень и ушел.
Мне пришлось подняться наверх, в ту комнату. Мы зашли в спальню. Она показала мне ванную комнату. Она была очень большой и отделана мрамором. Ванная сделана в стиле классики и модернизма. Пол отделали слэбами черно-белого мрамора, а на стене выложили из него мозаику в духе абстрактного кубизма. Даже ванная комната сделана роскошно и со стилем. А классические люстры из черного стекла и больших зеркал удваивает его красоту. Ванная и туалет были в отдельных комнатах. В ванной были джакузи душевая кабина, ванная, очень много шкафов из черного дерева и раковина. Следующая дверь по комнатному коридору была гардеробная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение любви[18+]
RomanceНевидимая нить переплела две разные судьбы. Этой нитью соединены те, кому суждено встретиться, не смотря на время, обстоятельства и место. Эта нить может связать их болью и радостью, запутаться, растянуться на неимоверную длину, но никогда не порве...