Теперь омеги искали свободный домик чтобы расположиться.Был свободен только один и то там уже лежали чьи-то вещи.Омеги забирают в этот домик ,а на кровать лежит их одноклассник и читал книгу.
-Чон Чонгук,можешь уступить нам дом,пожалуйста?-спросил с надеждой Техен
-нет,все занято уже-сказал альфа
-ну пожалуста,можешь с кем-то поминяться-с надеждой продолжает Техен
-нет-отрицает альфа
-лаадно,мы будем жить здесь,ты как хочешь-сказал Джин и омеги пошли к кроватям.
После обеда Техен отошёл в туалет
*Pov Tehen*
Я вышел в туалет помыть руки,как тут кто-то подходит сзади и обнимает меня за талию.
-к..какого хрена?-я начал заикался
-Эх,Ким Техен,ты так и не понял,что мы истенные?-сказал голос позади.
-с..с...чего ..в ..вы взяли?-сказал я и повернулся-Ч..Чонгук?...
-Мы с тобой учимся в одном классе со средней школы,а ты так и не понял?-задал вопрос Чонгук
-с чего ты взял,что я твой истенный?-спросил я
-я по тебе сохну уже какой день,давай встречаться?-наивно спросил Чон и придвинул меня к себе.
-я...я..н..-не успел я и слово толком сказать как Чонгук заткнул меня поцелуем.Он был нежный и мягкий,как будто он описывал все мои чувства к Чону.
Мы остановились из-за нехватки воздуха, и я вылетел из туалета с красным,как помидор,лицом.
-что-то случилось-спросил Чимин ,как только я появился за столом.
-н..ничего-соврал я
-точно-спросил Джин
-д..д..да-ответ уже не выглядел правдоподобно
*Конец Рov Tehen*
Как класс после ужина разошелся по домикам Чонгук предложил омега пойти в клуб.На удивление альфы Техен первый согласился,а потом уже и его хены. Через час ребята уже ехали к ближайшему клубу.
Зайдя во внутрь Чимину показалось что что-то сегодня точно с ним произойдет.Омеги любили выпить,как и альфа,они пошли к бару,заказав напитки, они пошли к диванчики.
Алкоголь принесли и Чонгук передал всем по бакалу,сказав что угощает,через пару заходов омеги и альфа были не трезвы.Чимин посмотрел на время 00:37-пора возвращаться.
-Ребят уже поздно,пойдем домой?-сказал Чимин,но Вигуки уже уединялись на диванчике.
-Айщ...и зачем я пошел?-спросил в пустоту омега и начал выгонять друзей на улицу.Чон расплатился и они ушли с клуба,но,как предполагал Чимин-приключения только начинаются...
___________________________________________________
Ошибок немеренно~~~прошу прощения)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии и его возлюбленный.
FanfictionЧимин-обычный омега,который переехал в Сеул Юнги-глава корейской мафии холодный снаружи,но теплый внутри