Хейли сидела в гостиной. И всё так же размышляла о том, беременна ли она? Она смотрела что-то по телевизору. Судорожно переключая каналы.
- Я вернулся,-послышалось с прихожей. Дрейк зашёл с белым пакетом в котором лежало куча йогурта.
- Спасибо, - она забрала пакет, перед этим чмокнув его в губы. - Ого! Ты что, весь магазин скупил? - она увидела пять пачек в которой было по четыре йогурта.
- Нет, но если нужно будет, я куплю для тебя всё что захочешь, - он сел рядом с ней.
- Зачем? Мне ничего не надо, - она пожала плечами. Она открыта. Он показал ей другую жизнь. Он показал что можно жить счастливо.
- Малышка, что с твоим запахом? - Хейли заколебалась, она не знала, так ли это, возможно им это всё кажется.
- А что с ним не так? - она решила покаместь ничего не говорить, ибо сама была неуверенна.
- Скажи, тебе было плохо, ну, тошнота, или же головокружения? - он с заботой взглянул на него.
- Было, - выдохнула она. - Послушай Дрейк, - она заправила свою выбивающуюся прядь волос, и сжала его руку, она отвела взгляд, не зная что говорить. - Да, меня тошнило, и не раз, - она перевела взгляд на него. - Ник говорит что мой запах изменился, и ты тоже это замечаешь, но я не могу быть уверенна, в том, чего возможно нет, - Дрейк смотрел на свою девочку, она сейчас была ни в чём неуверена.
- Ты думаешь, что ты не беременна? - он надеялся что его малышка беременна, ведь, он ни разу не предохранялся. А значит, она может быть беременна.
- Наоборот, но, я ведь не уверена в этом, - она уткнулась в его грудь. - И мне захотелось йогурта, - Дрейк обнял её, и гладил её спину.
- Давай съездим в больницу если хочешь? - девушка задумалась. И, сейчас, её немного испугал тот факт, что в свои восемнадцать лет она станет матерью. Страшно? Очень.
- Хорошо, - согласилась она.
- Хейли, - она подняла на него свой взгляд. Эти льдинки...они словно осколки пронзают его сердце. - Я люблю тебя, солнышко,- он так нежно целует её. Он не показывал свою силу, мощь, величие. Нет. Она для него как ангел. Девочка с глазами ангела. Хейли ответила на этот поцелуй, между ними не было борьбы, они просто наслаждались друг другом. А воздух как на зло заканчивался, и они отстранились друг от друга, переводя дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В браке с альфой|| 18+ 2019
WerewolfПучина страхов, злобы и обид с каждым днём всё глубже затягивала Хейли. Наказанная жизнью семнадцатилетняя девушка каждый день надеялась на то, что её сдавленный голос будет услышан, а отец перестанет видеть в ней убийцу и ничтожество. Но что, если...