Глава 42: Исчадье ада

4.5K 139 5
                                    

Уильям поднялся на вверх, и зашёл в дом, где его ждали друзья.

- Какие люди, Ян, ты вернулся? - присвистнул Уильям.

- Да, вчера вернулся, - отвечает тот.

- И, как же тебе, там, в Лондоне? - спросил Уильям.

- Знаешь, неплохо, но здесь лучше, - улыбнулся тот.

- Уильям, а чего это ты со мной не здороваешься? - из кухни вышел брюнет.

- Стефан, вот лично тебе я и скажу "Привет", - парни расселись в гостиной, и начали пить. Спустя час валялось около двадцати бутылок с под пива.

- Я сейчас прийду, - Уильям встаёт, и на шатающихся ногах поплёлся вниз, после чего спустился вниз, и зашёл в подвал.

Хейли, услышав шум замерла. Она поняла что это Уильям. Но вот она не ожидала что он будет пьян.

- Здравствуй, куколка. Скучала? - вопросил парень, делая шаг к девушке. Она была такой...беззащитной.

- Ненавижу тебя, Уильям! Ты – самое что ни есть исчадие ада! Ты – сволочь! – гневно воскликнула Хейли.

- Хей..- его оборвала икота- Ли...- добавил он, и подойдя к ней, он взял её за подбородок и моментально отклеил скотч, и поцеловал губы русой, Хейли стала вертеть головой. Она не ответила на его поцелуи. Ей не хотелось этого. Она укусила его за губу. - Сука! - прошипел блондин и ударил её по лицу, на её щеке остался след от пощёчины. - Маленькая тварь, - он дёрнул её за руку, и та закричала, кожа вмиг стала болеть, и в каких-то местах пошла кровь, он немного содрал наручниками ей кожу.

- Хватит! Уйти! Отпусти! - крикнула она.

- Знаешь, а что мне мешает трахнуть тебя? Да ничего! - торжествующе крикнул тот. Парню сносило крышу, он попросту был не управляемым сейчас.

- Нет! Нет! Помоги..- он вновь ударил её. Хейли не сдержала слёз, ей было больно. Она ненавидела себя за свою же наивность! Она поклялась себе, что больше ни за что не доверяться первому встречному! Парень задрал её кофточку, русая начала дёргаться, но руки всё сильнее стали болеть. Тут итак было холодно, да ещё и он её раздевает! Придурок! Скотина! Тварь! Твердила она. - Уильям, не нужно! - но он продолжал стягивать с её одежду. - Нет! - она попыталась пнуть его, он тот не дал ей.

- Знаешь, мне будет так не удобно, - он достал ключ и отстегнул ей наручники. Она хотела вырваться, убежать, но он не дал ей. - Ещё раз дёрнешься, то я тебя не пожалею, - он крепко держал её, после чего вывел на улицу, и повёл в другую сторону от главного входа, она брыкалась, но тот прислонил её к стене держа за горло, после чего гневно прошипел:

В браке с альфой|| 18+  2019Место, где живут истории. Откройте их для себя