POV Фрея
17:34
Мой приход домой, воодушевил все на вопросы, папа переживал и спрашивал все от нормально прошло и все такое.Ближе к вечеру Кайл зашёл в комнату.
— Как ты сестрёнка? Как первый день в школе?, - поинтересовался брат.
— Да все нормально, не переживай, нам с Элли даже очень понравилось, - задумчиво произнесла я, смотря в одну точку.
— Ты что то скрываешь? Что не так? Какая то задумчивая слишком, - посмотрел на меня с серьезным лицом,сжав скулы.
— Да нет, ты чего? - улыбнулась я, —Все хорошо правда, просто там были мальчики, проявляли к нам интерес.
Кайл немного притих, а потом произнес.
— Ладно, уже поздно, ложись спать, - произнёс брат, а после легонько поцеловал в лоб и вышел из комнаты.
Вторник / Tirsdag
6:15
На часах было 6:15, когда я вышла из комнаты, спустилась на кухню и села в кресло.Да, я не спала всю ночь, а мне и не хотелось от слово вообще. Всю ночь думала о том, что было вчера. Пыталась понять их поведение, зачем и к чему это все.
Я вспомнила его ухмылку из под которой, торчали небольшие клыки, голубые глаза, серую толстовку с какой то надписью, светло русые волосы и скулы, которые он сжимал время от времени.
Воу,о чем это я?! ,спросила себя в слух.
— Ого, наша принцесса уже проснулась? А что так рано? - спросила мама, которая судорожно собирала сумку на работу.
— Да не знаю, просто захотелось пораньше встать, - обняла маму и пошла на верх.
7:10
Пошла в душ, включила музыку, села на кафельный пол и закрыла глаза. Но мой дрём прервал стук в ванную комнату.У меня была собственная ванная комната, поэтому я могла там находиться сколько захочу.
— Выйди! Мне нужно тебе кое что показать, - крикнул Кайл с возбужденным голосом.
— Обойдёшься, что ты от меня хочешь?
— Фрея, прошу, тебе это понравится, - заманчиво сказал брат.
— Да ладно, ладно выхожу, - накинула на себя полотенце и вышла из ванны — Что опять?, - спросила я, закативши глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко не мальчики-пай
Novela JuvenilВы когда-нибудь задумывались как часто человек делает выбор? Так же люди способны совершать ошибки...но платят ли они за них? Или можно просто дать второй шанс?