Прошла неделя, как мы с Адрианом встречаемся. Я понастоящему счастлива!сейчас мы выгуливаем Плага и разговариваем обо всём на свете.
-Принцесса, а у тебя был кто нибудь до меня?
-Нет. Ну был лучший друг, и он испытывал ко мне чувства. Но он мне как брат, поэтому я не ответила на его любовь.
-Понятно. А я всегда был один. Мне не с кем было делиться радостью или ещё чем то. Отец вообще не обращал внимания. Все эти няни, им нужны были только деньги. Другое дело ты.
-Мне жаль Адриан. Это действительно грустно. После гибели родителей, мне не хотелось даже жить. Я рыдала каждый день и ночь. Это происходило почти месяц, я забросила учёбу. Но мой друг, помог мне пережить всё это. Он всегда был рядом. И если бы не он, меня сдесь могло бы и не быть. Печально, но это так.
-Мне тоже жаль тебя принцесса. Прости если это не моё дело, но где сейчас твой друг?
-Он.... Я не знаю. Он просто как то сказал что уезжает. Но куда не сказал. И даже не попрощался перед тем как уехать. Так что я не знаю что с ним и где он.
-Ты скучаешь по нему?
-Да... Но у меня есть ты. А с тобой не соскучишься!
-Что верно то верно. А если бы он вернулся? И снова испытывал к тебе чувства? Ты бы меня бросила, да?
-Что за глупости, Чудо! Я тогда ему отказала, сейчас ничего не изменилось. Тем более врят ли я ему важна. Он веть уехал почти ничего не сказав.
-А он уехал после признания?
-Нуу.... Где то да.
-Кажется я его понимаю. Просто видя тебя ему больно осознавать что вы не будете вместе. Может поэтому?
-Может и так. Но это не оправдывает его поступка!
-Снова верно принцесса.
Мы гуляли долго. Спускали Плага в местах где безлюдно. Ели мороженое. Чудо уже выздоровило, поэтому думаю немного можно. Но всё же одеваться стоит теплее. Сегодня со мной хотел поговорить мистер Агрест, сказал что это серьёзно. Я немного волнуюсь. Не за себя. Просто он сообщил что мы с чудом вместе должны придти.
-Адри сегодня вечером нам нужно к твоему отцу.
-Зачем?