6 Глава

554 26 3
                                    

Пов автор

Всё помните что было в 5 главе? Это хорошо, что помните. Начинаем... Итак Джаспер сидел в глав. зале и играл с игрушками (пусть ему будет 12).

Д- СУЕВ! Иди сюдаа
С- да ваше высочество!
Д- прекрати меня так называть! Просто Джаспер!
С- хорошо, но не при служанках и фрейлинах (аааааа... Как оно пишется?!)
Д- тогда пошли прогуляемся?
С- идёмте

Джаспер взял Суева под руку, и они вместе пошли в коридоры Ларкспура. Суев рассказывал Джасперу много интересного.

С- какие всё таки фрейлины и служанки сплетницы...
Д- ага! Я однажды с папой при них разговорился, так они всему королевству рассказали о чём мы болтали! 
С- а о чём ?
Д- не надо тебе этого знать.
С- Слушай, Джаспи, ты читал оракул?
Д- мм... Вроде нет.
С- и я нет. Пошли почитаем?
Д- Ты что? С дуба рухнул?! Запрещено! Да и... В нашей библиотеке нет оракула!

Суев вытащил из жилета книгу.

Д- Суев... Где ты её взял?
С- валялась на полу в комнате госпажи Луны.
Д- почему ты её не вернул?
С- забыл...
Д- надо срочно вернуть!
С- давай позже? Джаспи, пожалуйста!
Д- ладно.. Но только ради тебя!
С- спасибо спасибо спасибо!

Суев открыл книгу и принялся читать. Джаспер сидел в стороне и разглядывал картины.

С-"... когда нибудь молодой король вампиров обретёт вечную любовь. Их любовь будет запретной. Человек и Вампир. После вступления в брак они обретут высшую силу. У них будут дети. Один от первого брака, второй от запретной любви. Перед их браком, человек станет вампиром. Когда самому первому ребёнку исполнится 16 лет, он он признается в любви своему.... "

Дальше кусок страницы был вырван.

Д- пока что всё идёт по пророчеству.
С- да... Жаль кусок страницы вырван.
Д- это да...

Суев положил книгу на книжную полку и сел рядом с Джаспером.

~в это время у Инкре и Фалации~

Инкре проснулся и попытался встать, но тут же упал обратно.

И- ай... Что произошло?..

Инкре повернул голову и увидел спящего Фалации. Художник резко вспомнил что было.

И- я конечно не люблю использовать ненормативную лексику... Но это полный пиздец....

Француз повернулся к Фалу и начал его легонько бить.

Ф-мхмхм... Дай поспать...

Фал отвернулся и с головой укрылся. Инкре сбросил с Фалации одеяло и начал бить сильнее.

Ф- ну чего тебе?..
И- вставай давай...

Фалации повернулся к художнику и осознал, что они оба голые. Фал про себя выругался, встал с кровати и пошёл одеваться. Инк сделал тоже самое.

~через 10 минут~

Фал и Инкре уже шли по коридору ища Луну и Джаспера. Вскоре они нашли Луну.

Л- какого, простите, Владиславуса вы спихнули на меня Джаспера?!
Ф- Ну... Луна, прости.
Л- да щас! Вы мне должны будете!
Ф- да-да... Хорошо.

Инкре решил не вмешиваться и пошёл по коридорам. Потом художнику захотелось есть и он спустился в столовую. Там он попросил у повора приготовить пасту.
____________________________________

Всем доброй ночи любимки! Вот вам прода, маленькая и я знаю что говорила о большой главе и главе которая выйдет в выходные! Извините меня пожалуйста дорогие мои! Итак... Наша традиция: Аск каждые три главы! Извините меня пожалуйста душонку грешную! Спокойной ночи и сладких снов всем!

я люблю тебя Инкре... Место, где живут истории. Откройте их для себя