Эпизод 1. Темный рыцарь

37 0 0
                                    

Роланд и Альмина в последний раз обменялись взглядами – и по решительному сигнальному кивку головы Альмины Роланд схватил крепко растерянного Эвана и бросился с ним темную пропасть. Мельком в последний миг краем глаза он уловил стремительное движение хрупкой фигурки в нежно-розовом платье, бросившейся на неукротимого Темного рыцаря.

- Альми! – отчаянный крик юного поверженного короля пронизал тьму.

Затем все стихло. Роланд и Эван опускались все ниже и ниже в пропасть. Неизвестно сколько длился этот полет вниз, может, минут пять, может, всего около тридцати секунд, но Эвану было неважно. За эти несколько секунд развернулось перед ним золотыми страницами, словно большая иллюстрированная книга, детство, в которой большое количество ярких эпизодов его воспоминаний, на разных этапах его взросления и развития, связано с нежной и доброй девушкой, взявшей на свои хрупкие и сильные плечи воспитание будущего короля – восходящую надежду народа – заменившей Эвану родных мать и сестру в одном лице. 

И вот сейчас единственное близкое Эвану существо осталось наедине с монстром и убийцей ее отца, брошенное на растерзание

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И вот сейчас единственное близкое Эвану существо осталось наедине с монстром и убийцей ее отца, брошенное на растерзание.

- Альми! Альми! – крик мальчика перешел на безнадежное всхлипывание.

Окутывающая тьма пропасти навевала болезненные образы и воспоминания не только на Эвана. Роланд молчал. Эван терял и, возможно, потерял уже самого близкого человека. А что же Роланд? Перед глазами во тьме навязчивыми призраками кружили обломки его разрушенного прошлого, корабля его жизни, разбитого об айсберг неумолимого рока. Эти обломки, как и образ мира, взорвавшегося на вулкане человеческой алчности, из которого Роланда чудесным образом перенесло сюда, разлетающимся во все стороны пеплом обволакивали сознание и не давали дышать. И сквозь эту пелену пепла проступала тень маленькой фигурки, бросившейся на съедение безжалостного монстра. Эта фигурка на какой-то момент, слилась в воображении Роланда с другой фигуркой, потерянной среди обломков разрушенного мира, опаленного мертвым багрянцем солнечного заката... И потух последний цвет жизни, излучаемый ее глазами...

Плеск воды расчистил пепельную пелену в сознании – Роланд и Эван выплыли на сушу.

- Мы сделали это, - подытожил Роланд, не отрывая взгляд от воды, такой же темной, как и пропасть, которую они только что одолели. – Только... - Роланд запнулся, глядя на убитого горем мальчика.

Эван вскочил на ноги.

- А-Альми! Мы должны вернуться! Мы все еще можем... - сквозь подступающие слезы сетовал мальчик.

- Успокойся, - твердо настоял Роланд, стараясь сохранять хладнокровие и способность здраво действовать и рассуждать. – Если мы вернемся, нас наверняка схватят, а значит она пожертвовала своей жизнью зря.

- «Пожертвовала своей жизнью...?» Ты имеешь в виду она...? – Эван с горечью и с тихой мольбой смотрел на Роланда.

- Я... - Роланд отвернулся, не выдержав взгляда Эвана и какого-то жгучего и щемящего чувства в сердце при воспоминании о хрупкой девушке, оставшейся совершенно без защиты, героически пожертвовавшей собой ради Эвана и будущего народа, которое Эван для нее воплощал. Роланд боролся с острым желанием вернуться и выхватить жизнь героической девушки из лап чудовища, но понимал, что уже наверняка поздно и ничего нельзя изменить.

- Я думаю, нам нужно с этим смириться, - ответил Роланд, не глядя на Эвана. – Идем. Нам нужно продолжать путь.

Роланд решительно двинулся по извилистым улочкам подземелья замка в путь

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Роланд решительно двинулся по извилистым улочкам подземелья замка в путь. Эван последовал за своим новым защитником, еле заставляя себя передвигать ноги, от слез отчаяния и бессилия что-то изменить.

- Ах если бы я был сильнее... Возможно... Возможно, я смог бы ее спасти... - всхлипывал Эван.

- Каждому из нас назначена своя роль, Эван. Твоя роль заключалась не в том, чтобы сражаться, а бежать. Ты должен это пережить. Королевство нуждается в тебе.

Ni no Kuni 2. Из глубины.../ From the depth (русскоязычная версия)Where stories live. Discover now