В густую тьму подземелья замка Коронелл, которое, казалось, не имело конца, с ее однообразно болезненного характера цветовой гаммой из кисло-зеленого, желтого тонов, вдруг проник яркий луч солнца, напоминавший своим форменным очертанием острый меч. Луч прошелся по скорбным лицам путников, изможденному, опаленному местами лицу девушки, чье хрупкое и беспомощное теперь тело повисло на руках у Роланда, несшего Альми ближе к свету, чтобы Эван попрощался с любимой няней, сестрой, мамой, учителем и защитницей в одном лице. Когда луч света упал на лицо Альмины, Роланду показалось на миг, будто, несмотря на раны, измождение и ожоги, оно вдруг засияло и стало прозрачным. И все тело стало прозрачным и почти невесомым, будто девушка с последним дыханием жизни отдавала себя солнечным лучам, сливалась с ними. Казалось, еще буквально миг – и она растает в руках Роланда и растворится со светом, и они не успеют попрощаться с Альми. Подсознательно подгоняемый суеверным ощущением, Роланд ускорил шаг. Убитый горем потери Эван старался поспевать за новым старшим другом, склоняясь над телом Альми и орошая ее горькими слезами, казавшимися чистым ручьями, катившимися из огромных глаз-океанов.
Наконец вот он – заветный выход из подземелья, пропускавший луч-меч в слякотные и промозглые от сырости коридоры. Почти у самого выхода путники остановились. Роланд бережно опустил Альми на темно-зеленые плиты у стены, Эван упал в слезах на колени рядом с ней. Альмина открыла глаза и с материнской нежностью и с безграничной верой посмотрела на мальчика.
- Эван... - произнесла Альмина, делая над собой последнее усилие. – Вы будете прекрасным королем.
Когда Альмина говорила, ее лицо снова засияло – луч солнца теперь светил ярко и обнимал всю фигуру девушки. В своем розовом платье, на котором отразились следы рокового сражения с Темным Рыцарем, с ожогами, царапинами на нежной коже лица и рук, Альмина напоминала Роланду увядший тюльпан, который поливал слезами золотоволосый мальчик. Последние слова Альми как будто под лучом солнца преобразовались, образно оформившись в сознании в тихо шепчущий и переливающийся на свету ручей – ручей памяти, завещание, и не только для Эвана, но и для Роланда.
«Вы должны быть сильным, Эван. Вы должны... построить королевство. Где каждый...сможет жить долго и счастливо».
Боль и горечь прожгли на секунду его сердце Роланда: он не смог построить свое «королевство». Он потерял все, он не смог сохранить даже то, что уже было. Он потерял близких, свой мир, свою страну, жизнь... Много ли он отдал, чтобы спасти то, что ему было поручено? А эта храбрая в расцвете красоты и юности посвятила свою жизнь другим людям и, не раздумывая, бросилась в огненную лавину.
YOU ARE READING
Ni no Kuni 2. Из глубины.../ From the depth (русскоязычная версия)
FanfictionКоллекция фоновых зарисовок, дополнений к реальности и жизни персонажей игры Ni no Kuni 2. Образы живые, яркие, оригинальные, к ним легко привыкаешь и привязываешься, с ними хочется остаться навсегда. Но сюжет игры исчерпал себя, а мне очень захотел...