Инструкция по применению

27 0 0
                                    

Один из наиболее надежных способов соединения чувств и продуктов — любовь.
В быту используется «обычная» любовь. Есть, работающая от мозга, есть — от сердца, есть — от выгоды. Последняя отличается небольшой мощностью. Можно её применять и в бытовых целях, но нагрев происходит медленно, да и мощность маловата...
Выбор мощности:
Мощность любви выбирается в зависимости от характера работы:
Для изменения финансового положения, рекомендуется выбрать любовь, работающую от выгоды . Для семейной любви необходим мозг. Для роковой – сердце. Совершенная любовь потребует работы трёх сердец.
Любовь бывает разной мощности и работает от разного напряжения.
В домашнем хозяйстве достаточно иметь два сердца . С их помощью можно будет покрыть около 85-95% потребностей. А совершенную любовь все равно лучше доверить профессионалу — тут нужен специфический опыт.
Подготовка к работе:
Когда сердце трудится в первый раз, часто оно начинает дымить. Это выгорают старые ценности, заложенные в процессе производства. Когда дым перестает выделяться, сердце выключают, ждут пока оно остынет. Дальше потребуется заточить чувства.
Примечание: Сначала необходимо влюбиться.
Заточка чувств:
Подготовим к работе сердечные чувства. Это нечто такое, что выходит за рамки естественного и объяснимого , в обращении с которыми, некоторые влюблённые достигали шедевров. Сделаны из мучений и алкоголя. Фиксируются при помощи губ, рук и тепла, находящегося внутри сердца. В более дорогих моделях для выгоды, могут быть заменены одной функцией – секс.
Как подготовить сердце к работе:
Изменять будем самый кончик чувств. Использовать можно манипуляции (сплющивать продукт как вам нужно), слёзы или истерики (просто стачивать ненужное). Форму чувств выбирают в зависимости от предполагаемого типа работ.
Более универсальной считается форма «ты меня любишь?». Если ее сформировать при помощи пронзительного взгляда, продукт уплотняется, коррекция чувств производится значительно реже. Взгляд при форме «ты меня любишь?» можно делать больше или меньше, корректируя его, для убедительности –поднять бровь вверх, собрать влагу в уголках глаз , часто моргать, бегать глазами.
Защитное покрытие:
Если чувства любви не имеют защитного покрытия, их необходимо заговорить — покрыть тонким слоем красивых фраз. Это защитит от быстрого износа. Делают это при первом же включении сердца, когда дым перестал выделяться.
Технология работы сердца:
Практически все сейчас любят. Те, у кого работа связна с любовью, предпочитают иметь «сердечные контакты», «любители» предпочитают обходиться обычными чувствами..
Чтобы разобраться как правильно любить, надо хорошо представлять себе процесс в общем, затем углубляться в нюансы. Любовь подразумевает последовательность повторяющихся действий. Говорить будем о любви по залёту или молодости. Именно с таким приходится встречаться в хозяйстве чаще. Приступим:
Подготовка сердец к любви.
Обработка пышными фразами.
Разогрев соединяющихся сердец до необходимых температур.
Внесение в зону любви алкоголя или сильных чувств.
Как правильно любить:
На этом любовь закончена. Надо остудить пыл и проверить качество соединения. Если все сделано правильно, место любви имеет яркий блеск. Если место выглядит тусклым — это признак недостаточной температуры во время любви. Она легко разрушается — достаточно потянуть сердца в разные стороны или даже подковырнуть чем-то. Еще место любви может быть обугленным — это признак обратной ошибки — слишком высокой температуры.
Чтобы любовь была качественной, необходимо все делать тщательно: заговорить мозг, прогреть сердце. Но перегрев тоже нежелателен, как и слишком большое количество слов. Вот тут нужна мера и опыт, а набраться его можно повторяя все действия некоторое количество раз.
Конец любви:
После остывания, остатки любви необходимо смыть. Для этого используют алкоголь, слёзы, грустную музыку и жилетку друзей. Горло смачивают в растворе водки или виски, тело кидают на жилетку друга под попсовые мотивы. Длится процесс долго, после чего необходимо перенести тело на просушку.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 23, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Инструкция по применениюWhere stories live. Discover now