Эпизод 5. Второе дыхание

30 0 0
                                    

[События разворачиваются после героических приключений в Лай Дзине и заключения договора с Шестином Ги].

Этот тернистый путь покатился по жизни героев, особенно Роланда, молниеносной лентой. Вихрь героических событий, битв, приключений, тайн, удивительных мест, волшебства. Этот мир, полный опасностей и в то же время, красоты, красок, смелых фантазий, которыми может грезить только двенадцатилетний подросток, читая приключенческие книги, воображая себя рыцарем, капитаном корабля, королем, покорителем стихий, стал для Роланда, носившего за спиной солидный возрастной багаж, да к тому же уничтоженный родной мир, очаровательной реальностью. В этом мире открылся в полной мере его внутренний, физический потенциал, о котором в родном мире он даже не подозревал. Энергия била из него ключом. Никогда он не жил на полную грудь как сейчас.

Роланд стоял у окна своих покоев в новом королевстве Эвалания

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Роланд стоял у окна своих покоев в новом королевстве Эвалания. Он наслаждался ярким цветом зелени лугов, полей, садов королевства, простиравшегося за окном и небом над ним – синим-синим, ясным, солнечным и безоблачным. Королевство еще маленькое, скромное, только начинавшее свой путь, но оно казалось таким чистым, нетронутым, незапятнанным кровью алчных завоеваний и насильственного подчинения, как и сама идея, положенная в основу создания королевства. Это идея королевства, где люди будут жить долго и счастливо, в мире, согласии, любви, дружбе, где все будут улыбаться – идея, завещанная Альми.

«Роланд, помогите Эвану стать королем».

Он вспомнил образ Альми. И в том безотрадном виде, в котором Роланд выносил ее на руках, легкий, хрупкий, излучавший добро и свет, но грубо и безжалостно попранный злом, и в образе не то ангела, не то призрака, ее глаза цвета ранней весенней травы и жизни, умоляюще смотревшие на него.

Роланд никогда в своей жизни не видел Альми до встречи с Эваном, он встретился с ней всего один раз, но ее светлый образ врезался в его памяти как некий символ жизни, как олицетворение эмблемы самой Эвалании, души молодого королевства, расцветающего под светом дождя ласковых солнечных лучей на плодородной почве.

Ni no Kuni 2. Из глубины.../ From the depth (русскоязычная версия)Where stories live. Discover now