Тэ подошёл к ванне и Гук взяв его за запястье, потянул на себя и затащил Тэ к себе в ванну.
Гук:прости Тэша, но сегодня я решаю поэтому я буду сверху!
Утвердительно с отдышкой говорил Гук. Тэ просто промолчял, одобрительно кивнул головой. Но в этот раз, он старался не боятся!
Чонгук целуя Тэхёна потихоньку раздевал его и вот, уже последний элемент улетел за приделы ванной и Тэ был полностью оголён. Гук надвис над Тэ и начял его целовать, изредка оставляя богровые пятна на его белоснежном и полу накаченом теле. Пока Гук это делал, руки Тэ обследовали грудь и пресс Чонгука. Гук решил, что Тэ уже готовый и начял его растягивать вставив один палец он услышал очень громкий стон. Стон наслаждения Тэ очень сильно выгнулся от возбуждения и наслаждения. Чонгук решил добавить ещё один палец и стон стал ещё громче Чонгук хотел уже войти но растяжка занимает много времени и он решил сделать двумя пальцами внутри ножницы для быстрой растяжки Тэ. Но это оказалось больно и Тэ закричял от боли.Тэ:Гук~и больно.... АААХМ.... остановись....ПОЖАЛУЙСТА!!!
Кричял Тэхён ему было невыносимо. Гуку это не понравилось останавливается когда они оба возбуждены и почти дойдя то самого главного ОСТАНАВИТСЯ?! Ну уж нет он намерен доделать до конца
Чон:за такую дерзость ты будешь наказан!
Приказным тоном сказал Чонгук! Вытащив пальцы он знал что будет делать он недав Тэ отойти от боли резко вошёл в него а там у Чонгука далеко размер не на два пальца. Примерно на четыре если не на пять. Тэхён заорал во всё горло от невыносимой боли! Пока он кричял он сорвал голос и это уже были какие хрипы. А Чонгук войдя в Тэ сорвался сразу же на быстрый темп от чего ещё хуже было. Когда Чонгук вошёл у Тэ резко пошла кровь вот поэтому Вишенка и крияяла от боли!
После 15 минут Гук кончил в Тэ и вышёл из него. Он было хотел извенится но Тэхён как резаный вскочил и от боли чють не упал он забрал вещи и побежал в комнату терпля боль. Он забежал в комнату оделся в чистую одежду и сел на кровать. Он боялся выходить упав на кровать и подмяв под себя одеяло и обнимая его он с вернулся в колачик и начял плакать. В это время Чонгук вылез из ванны вытерся оделся и вышел из ванны. Сидя на кухни понимая что он сделал, он услышал как открылась входная дверь. Намджун, Джин и Хосок вошли в прихожую Чон вышел чтоб поприветствовать их.Чон:привет почему опять нас забыли тут?!?
Пошутил Гук стоя перед Джуном.
Нам:так малышами нужно спать :)
Решил в ответ пошутить над Гуком.
Хоби:а где Тэ он что досихпор спит?
Спросил Хосок подходя к Чону.
Чон:незнаю я пойду проверю!
Немного грусновато сказал Гук но старался не подорвать виду.
Хоби:хорошо а мы пока что пойдём что нибудь приготовим!
Чон:стойте а где Юнги и Чим?
Нам:они решили пойти погулять!
Чон:а ну хорошо.
Гук подойдя к двери Тэ он постучял и услышал как тот встал с кровати и пошёл открыть дверь вот он повернул замок и открыл дверь. Увидеть Гука он пытался её закрыть но Гук поставил ногу и недал закрыть. Он вошёл в комнату и закрыл на замок дверь! Тэ сразу же попятился назад от страха пока не упёрся в угол. Он сел на пол и оняв руками колени он начял опять плакать а Гук всё подходил и подходил. И вот он уже стоит и смотрит на Тэ у которого непроизвольно лились слёзы от страха что опять это повторится. Гук вспомнил когда первый раз увидел плачещего Тэ когда тот боялся и он вспомнил как пообещал что постарается сделать всё акуратно. Он вспомнил что обещал но не сдержал его и сделал Тэ очень больно. Он присел на корточки поднял заплаканую мордашку Тэ поцеловал его в носик и обнял. Он сделал больно своей СВОЕЙ Вишенки а он же обещял. У Гука прокатились слёзы. Тэ перестал обнимать свои колени увидел что Гуки плачит.
Тэ:Гук~иии не плачь.....всё хорошо....
Чон:я же...всхлип...я обещял что не сделаю тебе...больно...
И после этих слов у Чонгука началась большая истерика он плакал очень сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки 18+
Fanfictionу автора слишкой пошлая фантазия и он наркоман >:3 готовьтесь будет жарко всё без Т/и (мда всётаки т/и есть) :0 Тут есть и другие пейринги!!! Если вы хотите только про Вигуков то вам не сюда!!! А если вы просто ищете чтоб занять себя и почитать что...