Как обычно очередная битва за AU, вам не кажется что это уже заело, но не смотря на всё сейчас это происходило в мультивёрсе. Два самых сильнейших Санса сражались за жизнь вселенной, один хотел её сохранить, а другой уничтожить. Вы наверно уже поняли кто это. Инк создатель и Эррор разрушитель. Сколько этих у них битв было первый пытался остановить и не ранить противника, а второй наоборот прибить, но каждый раз когда Глюк побеждал он просто уходил, оставив разрушаевшийся мир и ели живого Художника, благо к нему успевал приходить Дрим и спасал до того, как вселенная умрёт.
- Эррор прошу прекрати, - в который раз кричал Инк, пытаясь доказать противнику что AU не ошибки.
- Заткнись чернильница, - холодно ответил Глюк продолжая атаковать Художника нитями, из под которых он легко ускользал.
- Но они же... - хотел договорить Инк, как его успели поймать в нити и повесить низ головой.
- Слушай мне честно пофиг, что для тебя AU сокровища, богатства, прекрасные миры, - говорил Эррор подходя к Инку, - они всё равно для меня будут øшùбķąмű.
Последнее слова он проговорил со злобой, что его голос заглючил. Подойдя почти вплотную к Инку, по пути рассматривая на несёный им урон вселенной при драке.
- Хм... И что мне с тобой сделать? - задумался Глюк ведь он много раз колечил Чернильницу разными способами, в некоторых из них он мог умереть если бы не Дрим.
- Эм... Отпустить, - предложил Инк, смотря на Эррора с надеждой.
- Ага ещё скажи стать твоим другом и перестать рушить всё, - саркастично сказал Дестрой смотря на Инка равнодушным взглядом.
Эррор задумался. А пока он думал Чернильница успел вытащить одну руку из пут и пытался вылезти, на удивление у него получилось. Посмотрев на Глюка, который смотрел куда-то в пустоту минут пять, Инк сначала подумал что тот перезагружается, но над головой не было таблички, которая обычно бывает. Только Художник замахнулся на Эррора кисточкой, как тот атаковал костями, но тоже успел кинуть в Дестроя краску. Только к сожелению не расщитал место попадания, а попала она прям в глаза Кукловоду. Тот взвыл и упал на колени держась за глаза. Инк никогда не хотел причинить вреда врагу, но сейчас у него это получилось. Тихонько подойдя к Глюку Художник хотел коснутся его, но врага покрыло кучей лагов из-за чего Чернильница обжёг руку. Местами лаги показывали странный очертания какого-то существа, были маленькие, а были большие, в которых как раз можно было его разглядеть. Инк разглядывал их до того как под Эррор просто не начал трескаться пол. Возле него начали расходится трещины из которых была видна Анти-пустоту. Отскочив чтобы не попасть в ращелину, Инк посмотрел на Эррора, тот всё ещё держался за глаза и выл. Вскоре лагов стало больше, они покрыли полностью тело Глюка, в них было ещё лучше разглядеть существо. Оно пугало, тёмно-синие почти чёрная шкура, на голове череп тёмно-серый, неизвестного существа из глаз, которого льются слёзы, хвост длинный и пушистый с синим концом. А остальное не разглядишь. Трещин стало больше, Инк попытался это остановить, но за него успел это сделать Глюк, который рассыпался на кусочки кода и исчез, оставив после себя огромных размеров разлом в Анти-пустоту. У Инка крутилось очень много вопросов в голове: "что это за существо? Что я сделал с Эррором? Как он смог создать такое? Он просто взял и рассыпался на код? А если он умер? А если я его тяжело ранил?" и другие, но ответов ему никто не хотел давать и принялся за восстановление AU, надеясь что с глюком всё в порядке.
Но с глюком не всё в порядке, он упал на пол пустоты весь в глюках, на глазницах из которых ручьём льётся кровь, краска которая не давала ему видеть, но его сейчас это не заботило, главный вопрос что крутился в голове это был "а Инк не узнал что он за монстр?". Наверно он так и лежал и раздумывал на полу пустоты, если не пришедный Фреш, который заметив "брата" подбежал к нему. Перевернув на спину и узрев его лицо, взял за подмышки и понёс к гамаку, который тут был. Положив в него Эррора, он очистил его глаза и попытался залечить, но ничего не получилось Глюк как не видел ничего, так и смотрел в него.
- Что случилось, - прервал тишину Фреш смотря на "брата".
- С Инком дрался и чуть не спалился, - проговорил Эррор смотря в "потолок", где висели куклы убитых Сансов из разных AU на синих нитях, а рядом с ними и души.
- Ты хоть что нибудь видишь, - спросил паразит, он давно уже знал кем является Эррор и когда речь заходила об этом, Фреш становился серьёзным.
- К сожелению ничего..., - ответил Глюк поворачивая голову где по его мнению должен стаять Фреш. Правда Свежий задал глупый вопрос в глазницах у Эррора метались надписи с его именем, а так же оттуда текла кровь.
Фреш открыл портал и достав оттуда бинты, забинтовать глаза "брату".
- Будем надеятся что они заживут и ты сможешь видеть, - сказал Кошмар из 90-х отходя и открывая портал.
- Только Гено пока не говори об этом, - проговорил Эррор, снова смотря в потолок. В ответ послышалось "угу" и закрытие портала.
Придётся Эррору отлежаться у себя в пустоте, пока глаза не заживут перед тем как снова уничтожать. Устроившись по удобнее, он начал засыпать.
__________
841 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - монстр!!!
RandomМы всё носим маски, обычно они скрывают наши чувства, но он носит другую, скрывая свою истинную внешность. Он уже монстр для всех, убийца, псих, но что будет когда они увидят его настоящего. Начнётся охота, Найтмер захочет сделать из него собачку, к...