Вот она, это дурацкое место... Школа… Мне 16 и меня бесят мои волосы. Хоть они были золото-русые,щас же они по плечам. Хм... Раньше всем нравились две мои косички, они были гладкие и красиные, но щас они стали короче и их опять нужно подстрич, чтобы я не стала слишком запущенной. Мои глаза темно-голубые, а губы - слишком красные. Если посмотреть на меня со стороны, то я выгляжу прикольно, Но! На мне ещё очки с тёмной оправой и мне нравиться,что они скрывают мои брови, ведь они почти не замены. Многие говорят,что завидует мне из-за бровей, ведь их можно перекрасить в любой цвет, но так как я их не красила (мне лень), то мне все равно… А ещё мои очки скрывают мои тёмные круги, которые возникают из-за недосыпания…
Вернёмся на землю…
Я захожу в это местно, под названием "школа". Я вижу как Крис - самая невыносимая девушка,которую я встречала за все мои 16! Она всех бесит, а она одновременно бесится он всех - она проходит мимо и я ей кричу:
- Привет! - молчанье,хм... Видимо, не услышала. Ну и ладно.
Я захожу в раздевалку и Крис подходит ко мне и нервным голосом говорит:
- Спасибо тебе, Анэля!
- Пожалуйста, но за что? - не понимая, спрашиваю я её.
- Уф, не надо тут, я все знаю! - говорит она своим голосом.
- Ты про что? - спрашиваю я её и не догадываюсь о чем она говорит.
Возможно, она узнала, что я сказала Миле про то, что Крис сказала мне, что ей глубоко насрать на Настю.
- Про Алекса!
- А ты про это! Так это ведь была всего лишь шутка! - начала я ей доказывать обратное.
- Вы с Милой сказали,что мы с Алексом похожи на пару влюблённых! - как-будто она щас будет срать...
- И? Ну ладно, прости меня, Крис, за то, что я по делилась своими мыслями с Милой, а потом мы поделились с этой шуткой с Алексом. - просарказничала я.
- Уф, все, поздно извиняться. Раньше надо было думать, прежде чем говорить все эти гадости, мы с Алексом поссорились! - вообще начхать! Я лишь ответила ей саркахмом, а она этого не поняла. Ну это же Крис... Ха! Перед ней унижатся я не собираюсь!
Уроки, вроде прошли быстро, я даже получила четыре по химии! Ходь какая-нибудь новость хорошая!
После уроков, я решила извиниться с Алексом.
- Можно пройти? - спрашиваю я его. И вижу,что он пропускает меня, говорю: - Спасибо. Кстати, прости меня за мою глупость.
-Какую?
- Ну, я же все таки назвала вас с Крис парой, но это мне так показалось.
- Да ладно. Я же знаю, что это не так. - тепло и мягко произнёс он. Фух, а он другой, скажем так: милый и добрый.
В школу я пошла с Милой. Вы всю дорогу дико угорали над бредом, который сами же и рассказали. Когда я дошла до дома и решила посмотреть фильм. Мне попался фильм "Игра Эндора". Хм... Как раз я его собиралась посмотреть. Как он закончился, мне стало как-то пусто...Хотела бы я оказаться на его месте.. Но нет, это всего лишь фантастика и ничего такого нет в реальном мире...
После я начала читать " 50 дней до моего самоубийства ". Конец меня разочаровал... Глория-главная героиня-осталась жива... Может это и не все, но пару моментов я так и не прочла, к примеру: откуда у них дом с такой? Почему она все время гуляет с Алексом,хоть и встречается с С...(забыла имя)?
Ладно пора спать... Время 00:13
Лол! Я решила написать книгу и,возможно, я буду выкладывать новые главы раз в неделю. Кону нравиться, то пишите в комментах, кому- нет, пишите мне лично;-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка
Teen FictionИстория про девушку которой все надоело в жизни и ей уже на все плевать и она ни за кем не хочет бегать,как собака на побегушках