Глава 19

1K 53 0
                                    

Во дворе всех встретила Евангелина и поняв, что Антону плохо, отвела в его спальню.
Антон : Лина, не нужно, всё хорошо, подумаешь девять месяцев похожу и всё, у меня будет ребёнок, пусть и от насильника, но малютка же, ни в чём не виновата.
Евангелина : Да Антошка, ребёнок никогда, ни в чём не виноват. Я пойду, покормлю девочек и Арсения, а ты отдыхай.

Евангелина ушла, Антон взял со стола ноутбук и начал проверку ведомостей, которые ему отправила его секрарша по электронной почте. Позыв тошноты и парень снова бежит в туалет, благо, что он находится в комнате.

В комнату постучали, и не дожидаясь ответа вошли. Антон вышел из ванной, весь мокрый и уставший, он не сначала увидел сидящего на кровати Арса.

Арсений : Как ты, сладкий?
Антон : Арс, давай обойдёмся без таких слов, а то меня сразу начинает тошнить.
Арсений : Хорошо. Иди ко мне, проверим твои отчёты.
Антон : Угу (парень залез на кровать и улегшись на плечо Арсения, начал что-то рассказывать, постепенно это переходило в бормотание и парень уснул).
Арс хотел встать с кровати и уйти в свою комнату, но Антон сквозь сон попросил остаться.
Попов всё же встал с кровати, убрал все ненужные вещи и вернулся обратно к своему мальчику, укрывая его и себя одеялом.

Прошёл месяц

Антон благополучно сидел в своей компании, никто и не знал, что парень в положении.
Какая-то непонятная тупая боль в паху не давала парню спокойно работать. Шастун встал, взял с собой телефон, одел куртку, так как на дворе была зима и вышел из здания, прогуляться.

Парень шёл медленно, вдыхая морозный воздух. Опять резкая боль, заставившая омегу скрутится пополам. Антон в "позе зю", дошёл до какого-то переулка и спустившись по бетонной стене, набрал Арса, дрожащими пальцами. На глаза накотились слезы.

- Антон, Антош, закричал мужчина, подбегая к парню. Вставай солнышко, ну же (помог Антону встать и обняв, повел к машине).
- Арс, мне плохо, такое чувство будто я теку ото всюда.
- Сейчас, терпи, поедем в больницу.

Арсений помог парню вылезти из машины и только сейчас заметил, что вся куртка парня мокрая и сиденье его машины тоже.
- Антон, у тебя, что течка, но разве при беременности она есть?!
- Арс, я не знаю, прошептал Шастун и потерял сознание, благо Арсений его словил и побежал в больницу.

- Что с ним, спросила медсестра, пока Арс укладывал парня на каталку.
- Я не знаю, я примчался к нему, как только он позвонил.
- Хорошо, ожидайте здесь.

Полтора часа Арсений ходил, со стороны в сторону, с надеждой на то что его мальчик жив, и с ним всё в порядке.
- Арсений Сергеевич, обратилась медсестра к мужчине.
- Да... Что с Антоном, он жив?
- Да, Антон Андреевич жив, но ребёнок, к сожалению мы его не спасли, срок очень маленький. Поэтому мы провели чистку, идите к своему любимому, он в 47 палате.

- Боже, Антош, как ты себя чувствуешь, тараторил Арсений, пока садился на кровать парня.
- Не знаю, такое ощущение, будто в паху всё ноет, а так хорошо всё.
- Ты знаешь, что потерял ребёнка, посмотрел на любимого и вытер слезу.
- Арс, парнишка протянул руку, чтоб погладить альфу по щеке, я знаю, всё знаю. Значит у нас будет возможность зачать уже нашего ребёнка, слышишь?
- Слышу, Тошенька, слышу.
- Останься со мной на ночь, прошептал парень.
- Конечно, мужчина пересел на ту сторону где была голова парня и обняв его, начал гладить по русым волосам. Влюбленные альфа и омега уснули.
Максимум через год у них начнётся новая жизнь, а пока, они будут наслаждаться тем, что у них есть.

Хочу, чтоб ты остался Место, где живут истории. Откройте их для себя