10 глава

5.7K 229 6
                                    

-Успокойся, Чон. Я хочу помочь.

-Чем ты хочешь помочь?

-Для начала отпусти меня,-с недовольным лицом сказал он. Я отпустил его.

-Мы дружили, помнишь? Мы были лучшими друзьями пока я не ушёл к Ю Джину. Я обманул его. Я не собирался придавать тебя, Чон. Я собирался помочь тебе отомстить ему, -мне не хотелось слушать всё это. Я давно уже не верю ему. Всё это сказки.

-Почему я должен верить тебе? Ты запер здесь меня и Хуан, а теперь говоришь что ты помогаешь нам? Не верю. Давно не верю,- я был зол на него. До сих пор я не мог забыть как он предал меня... Вдруг я почувствовал как Хуан взяла меня за руку. Было очень приятно. Я посмотрел на неё. Она дрожала от страха. Я немного улыбнулся давая ей надежду на то что всё будет хорошо. Она немного перестала дрожать. Тэхён протянул мне какие-то ключи.

-Это ключи от машины. Я отвлеку остальных, а вы бегите. Меня не ждать, могу не вернуться. Как получиться. Надеюсь ты простил меня, Чон,- он посмотрел мне в глаза. Я поверил ему. Он протянул мне руку, я пожал её.

-Пойдём.

***

Мы шли по коридору. Пока никого не было. Тэхён был впереди, Хуан за моей спиной. Я впервые боялся что начнут стрелять. Почему? Потому что боялся потерять Хуан. Ту девушку которая разтопила моё сердце. Ту которая смогла изменить меня. Похоже я чертовски люблю её.

Конец POV Чонгук
POV Автор

Эти трое шли по коридору. Впереди было видно охрану. Тэхён показал жестом чтоб Чон и Хуан стояли на месте. Те послушались. Тэ пошёл вперёд к охранникам. Те услышав шаги повернулись к нему, их было всего двое. Тэхён быстро достал пистолет и всадил им пули в лоб.


***

Ребята вышли на улицу. Там как и говорил Тэхён стояла чёрная, дорогая машина.

-Садитесь.

Первая села Хуан на заднее сиденье. Гук подошёл к двери, взялся за ручку как вдруг почувствовал что к его голове приставили ствол. Он поднял руки и повернулся к тому кто приставил ствол. Это был молодой парень. Сзади него стоял тот самый Ю Джин.

-Хотели сбежать?-сказал мужчина. Тэхён тоже был под прицелом ещё одного парня.

-Я и не думал что кто-то осмелится помогать вам.

-Я и не думал что ты окажешься такой сукой, Ю Джин, -сказал Чонгук смотря прямо в глаза своему давнему врагу.

-Поверь, я не хотел тебя убивать, -Ю Джин направил пистолет на Чона. Тот спокойно стоял зная что может сейчас умереть.

Выстрел...

Звук разнёсся по всей округе...

My KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя