Друзья! 1 глава

783 40 5
                                    

POV. Автор.

Найтмер шёл к парк. И тут появился Дрим. Дрим хотел побить брата.

Хэй трус! Ты что боишься меня что-ли! - закричал Дрим и засмеялся. Подошёл к Найтмер и взял за толстовку - Боишься меня? Верно!?

Эй! Прекрати! - Дрим обернулся и увидел одноклассников Найтмера. Так они выглядят

 Так они выглядят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если не забыли это Кросс и Эррор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если не забыли это Кросс и Эррор.

Хрр Хорошо на этот раз тебе повезло. - зарычал Дрим и ушёл.

Хэй ты в порядке? - сказал Кросс, дал руку для помощи и Кошмар принял за такой помощь. - И кстати как тебя зовут?

Найтмер и я в порядке. - Найтмер сделал фальшивую улыбку. - И почему вы мне помогли, я же не нужный, даже брат меня ненавидит.

Погоди это твой БРАТ!?!? - шокирован любитель шоколадов. ( Если не поняли это Эррор, он же любит шоколадку. ) - и кстати меня зовут Эррор и Кросс.

Хех, ладно меня надо иди в домой, переписку сделаем? - с интересом Найтмер двое кивнули и дали телефоны номера. - ещё у видимся ребята!

И тебе Кошмар! - сказали весело смеялись.

                    В доме и переписка!

                             Группа
                       Меме  Отрад

Кросс
Хэй Найтмер!

Эррор
Приветик ребята!

              Добавляется Найтмер

                                                      Найтмер
                                            Привет Ребят!

Кросс
Найтмер пойдёшь к нам в гости?

                                                      Найтмер
                                    Извините но брат
                        будет очень злым когда
                                                  он узнает...

Эррор
Давай ты будешь
у нас жить! У нас
много комнат!

                                                      Найтмер
                                               Хм хороший
                                                идея, ладно.

Кросс
Вот улица и дом
************

                                                      Найтмер
                                                     Ясненько

POV. Найтмер.

У меня улица и дом это Б план, но для начала надо создать А план. Так брат выходит из дома в 17:42 часа и минут. Сейчас 17:30 часа и минут. Осталось 12 минут он приходит ко мне комнату 17:39 часа и минут, через 9 минут. Пока что сделаю уроки, 3 уроки. Прошло 9 минут и слышу топот Дрима. Дрим открыл дверь и смотрит на меня бля, он знает о моём плане!? Он закрыл дверь и уходит слава богу. Слышу звон ключей, он что! Закрыть меня хочет!? Так надо было ожидать. Хорошо что у подвале есть веревка!

POV. Автор.

Найтмер стал собирать вещи. Ставит у окне верёвку что бы спустится и он сделал. Рядом доме дерево растёт ( Вёревка оно было меньше чем раньше и дом двухэтажный. Найтмер второй этаж ) и он прыгнул на дерево, хорошо что он любитель лазанью на дерево. И он вылез из дома. Кошмар пришёл где дом должен быть и постучал. Открыл Эррор и сразу обнял его. И рассказал всё и где. И Кошмар выбрал комнату где рядом друзья.

——————————————————

393 слов новый рекорд!!!

Обещания или Ложь? [ Заморожен, На Долго наверное ]Место, где живут истории. Откройте их для себя