В маленькой тесной ванной всё залито тусклым светом, исходящим от покрытой слоем пыли лампочки. Из крана раз в четыре секунды капает вода, разбиваясь на атомы об истёртое, кое-где ржавое дно. Там капли собираются в мелкую лужу, пока тонкой струйкой вода не стекает в сток, по пути окрашиваясь красным. Вся ванна изнутри покрыта багряными разводами и мутными подсохшими брызгами, причиной которых была кинутая туда пропитанная кровью толстовка. Сам хозяин этой толстовки стоит перед зеркалом и смотрит на своё отражение. Точнее, не на своё, ведь лицо скрыто за маской.- Почему я должен носить эту маску, Ви? Разве у тебя недостаточно людей, которые заменят меня в случае гибели? - Верно. Но я ненавижу, когда кто-то забирает моё. А ты – мой, Чонгук. В тебе я нуждаюсь больше всего. Поэтому я хочу, чтобы твоё лицо было скрыто. - Но почему кролик? - Потому что ты похож на него. Эту маску я сделал для тебя сам. Лично. Своими руками. Ты не будешь носить её? У него был шанс отказаться, но… - Да, я буду её носить.
Эта маска не просто защита индивидуальности, личности. Эта маска – сокровище Чонгука. Эта маска напоминает ему о том, кто он, для чего живёт, кому служит. Эта маска напоминает ему о Тэхёне. Кролик. Чонгук действительно похож на кролика. У него пухлые щёки, словно набитые капустой, и кроличьи передние зубы, которые вроде бы и смотрятся нелепо, а вроде и добавляют его улыбке особого шарма. Только вот по натуре своей Чонгук не травоядное, и мало кто знает в приличном обществе, что за щеками у него вместо капусты набито сырое мясо, хлюпающее кровью, и что милые передние зубки не только его изюминка, но ещё и отличный способ перегрызть кому-нибудь горло. Кому угодно. Чонгук сделает всё, что прикажет ему Ви. Именно поэтому сейчас его маска, руки, одежда – всё в крови. Потому что Ви отдал приказ убить. И Чонгук убил. Ладонь ложится на вентиль крана, поворачивая его. Холодная вода скользит по подставленной ладони, окрашенной бордовым, стирая все следы. Вот только сам вентиль, раковина, плитка на полу, ванна, некогда белая футболка – всё сменило свой цвет на оттенки красного. Но это не важно. Красный цвет – цвет жизни Чонгука, парень давно привык к этому. Бордовый цвет. Кровь. Вишня. Ви. - Чонгукки, где ты? Парень дёргается, слыша этот голос. Взгляд чёрных глаз мечется по своему отражению, по кровавым разводам вокруг. Спешно сунув и вторую руку под воду, Чон начинает тереть ладони друг о друга, оттирая кровь. Но времени всё равно не хватает. Ви как всегда одет с иголочки, а от белизны его рубашки глаза неприятно колет, но Чонгук тут же поворачивается к своему боссу, когда тот возникает на пороге ванной. Ви осматривает царящий «кровавый» хаос и мягко улыбается, переводя взгляд на лицо Чонгука. Нет, не на лицо. На маску. - Всё прошло успешно? – интересуется он, и кончики аристократичных пальцев скользят по боку маски, растирая корочку крови. - Конечно, - слегка кивнув, Чонгук не дышит, когда ладонь Тэхёна ложится ему на голову, слегка ероша чёрные волосы. - Хороший мальчик, - с улыбкой тянет Ви. И уходит. Чонгук слышит, как хлопает входная дверь, и судорожно выдыхает. Ви странный. Приехал, чтобы услышать одно единственное слово, а после ушёл. Мог ведь позвонить по телефону. Или вызвать к себе. Но нет. Ви. Странный. Синонимы.