4. Сонная, окрашенная сомнениями

209 11 2
                                    

Чонгук просыпается посреди ночи и понимает, что заснуть больше не получится. И хотя накануне был сложный день, спортивные соревнования в школе, после которых тело отказывалось выполнять простейшие функции, мозг парня уже отдохнул и был готов к работе. Тяжело вздохнув, Чонгук поднялся и направился на кухню. Привычная ложка кофе, две ложки сахара, кипяток, молоко и напиток богов среднего качества готов. Обхватив кружку ладонями, парень возвращается в небольшую спальню и плюхается на кровать, делая первый глоток. Вкусно. По пищеводу разливается приятное тепло. Слух улавливает шорох шин за окном и чёткое громкое тиканье часов, висящих в гостиной. Чонгук осматривает голые стены и думает о том, что нужно в своей жизни что-то менять, потому что всё настолько приелось и стало серым, что блевать тянет.
Квартира, в которой парень живёт, которую снимает, маленькая и довольно тесная. Хорошо хотя бы, что хозяйка помещения разрешила выкинуть всю старую мебель, которая не нужна парню. Поэтому в спальне Чонгука только кровать и стол, за которым он выполняет скрупулёзно домашку и прочие проекты, презентации и доклады. Помимо этого есть ещё небольшой шкаф для одежды. В гостиной мебели побольше, но зато Чонгук избавился от огромных декоративных растений в горшках, земля в которых напоминала не то что камень, а кусок спрессованного железа. Старый просиженный диван жуткого фисташкового цвета, телевизор с вечно вываливающимся проводом-антенной и стеллаж с книгами. Множество детективов и романов, которые Чонгук никогда не будет читать, собирают пыль и вообще выглядят так, словно скоро покроются плесенью. На кухне тоже обстановка оставляет желать лучшего. Но единственное, что Чонгуку нужно – растворимый кофе, банка с молоком, кружка для кофе и электрический чайник, который на самом деле скоро загнётся из-за того, что вода по старым ржавым трубам течёт не такая уж и чистая. Есть здесь и холодильник, но чаще всего он пустует, потому что питается Чонгук либо в школьной столовой, либо в кафе рядом с домом. Рассматривая висящую на спинке стула школьную форму, в которую предстоит облачиться через несколько часов, Чонгук задумывается о том, чем вообще занимаются в его возрасте подростки. Наверное, ходят по кафе и дискотекам, общаются с друзьями, сидят в интернете и играют в видеоигры, трепятся по телефону и ходят на свидания. У Чонгука нет друзей, нет приятелей, с которыми можно сходить погулять, сходить в кино на боевик или комедию. У Чонгука вообще нет ничего кроме «я должен быть лучше всех» и никого кроме Ви. Но Ви – тема отдельная, в каком-то смысле опасная, такая, какую лучше не поднимать. Чонгук помнит своё детство после появления Тэхёна. Оно было… Тяжёлым. Ещё тяжелее, чем в борделе или под боком у непросыхающей матери. Потому что Чонгук не просто так стал убийцей высшего класса. Все знания Ви вколачивал в него трудом и потом. Или просто вколачивал в самом прямом смысле этого слова. Тэхён учил драться, обучал боевым искусствам, обращению с холодным и огнестрельным оружием. Тэхён устраивал драки, заманивал Чонгука в разные ловушки, запихивал в подворотни и клубы, где громилы только и искали повода расквасить кому-нибудь нос. Чонгук не раз валялся в больнице с переломами, не раз валялся там же с ножевыми ранениями. Было и одно огнестрельное, но лёгкое, пуля лишь зацепила его. Всё это было своеобразными жизненными уроками и экзаменами. - Если ты позволяешь какому-то пьяному неповоротливому громиле тебя подстрелить, что будет при встрече с настоящим киллером? Как ты защитишь себя, меня, как будешь выполнять задания? Если ты такой слабый, то ты мне не нужен. Слабаков у меня и без тебя хватает. И плевать, что мальчишке было всего тринадцать на тот момент. Чонгуку было стыдно и неприятно слышать такие слова от того, кем он восхищался, и парень старался быть сильнее, быстрее, ловчее. Он учился быстро, схватывал всё на лету, проводил всё свободное время в тренировочном зале. А когда Ви понял, что Чонгук готов, то подарил ему маску кролика. - Ты лучший, Чонгук. И ты принадлежишь мне. Радость Чонгука на тот момент невозможно было описать словами. Он забылся настолько, что кинулся Тэхёну на шею, крепко обнимая и шепча слова благодарности. Ви не оттолкнул, Ви прижал к себе, обнимая за пояс и поглаживая по влажным после тренировки волосам. Но радость от подарка прошла довольно быстро, выветрилась, как дешёвый парфюм. День, когда Чонгук получил маску, был последним в его жизни, когда Тэхён касался губами его щеки, «награждая». Привыкнуть к маске было сложно. Она мешала хорошему обзору, неприятной тяжестью ощущалась на голове, а когда Чонгук по привычке ерошил волосы, то постоянно царапался о торчащие уши, забывая о них. Но Тэхён светился от радости, когда видел Чонгука в маске, и тот смирился. Ему было приятно, что Ви ценит его настолько, что не желает делиться. Тэхён был собственником по своей природе, а потому не желал, чтобы кто-нибудь видел лицо его подопечного. И это Чонгук тоже находил очаровательным. Тэхён дорожил им, а сам Чон был привязан к Тэхёну, но они не друзья, не братья, не приятели. Ви – босс, а Чонгук – его киллер. - Если я приглашу его в кино, он решит, что я спятил, и пристрелит, чтобы облегчить мои мучения, - усмехается Чонгук и залпом допивает поостывший напиток, отставляя кружку на пол рядом с постелью. Часы на дисплее телефона показывают начало четвёртого утра.

Killer JKМесто, где живут истории. Откройте их для себя