6. Промежуточная, окрашенная прозрением;

165 11 3
                                    

Тэхён зол. Он не унывает, не тоскует, не грустит и уж точно не скучает. Совершенно не скучает! Тэхён лишь злится и хочет открутить одному ушастому киллеру его голову. А ещё он растерян. Мужчина мечется по своему кабинету, добегает от двери до дивана, от дивана до окна, сминает пустую пачку сигарет в сотый раз, а после мчится к шкафу, а оттуда – к двери. Он и сам не знает, чего хочется больше: поймать Чонгука за длинное кроличье ухо и спросить, какого чёрта происходит, или просто пристрелить предателя без суда и следствия?
- ТэТэ, не мельтеши. Чего ты вообще так всполошился? Ну ушёл этот твой Чонгук к Сокджину, что такого? Зато я вернулся и полностью в твоём распоряжении, - улыбается Хосок, покачиваясь в кресле за столом блондина. И это, кстати, тоже Тэхёна раздражает. - Во-первых, слезь с моего кресла, не для твоей задницы я его выбирал почти неделю. Во-вторых, я не верю, что мой Кролик мог просто так взять и предать меня. В-третьих, даже если он это сделал, в чём я до сих пор сомневаюсь, я не могу придумать и одной причины так поступить. В-четвёртых, закрой свой рот и не смей сравнивать себя с ним. «Потому что он намного лучше тебя во всех смыслах», - договаривает про себя Тэхён, резко замирая и пронзая Хосока тяжёлым взглядом. - А теперь будь добр оставить меня одного. Мне нужно подумать, - почти шипит мужчина, и Хоуп решает не спорить, вскоре испаряясь из кабинета. Как только дверь за давним другом закрылась, Тэхён обессиленно оседает на диван. У него в голове каша, полная неразбериха. А уж что с чувствами творится, и говорить нечего. - Чонгукки, почему ты оставил меня? – растеряно спрашивает Тэхён у пустоты. Ким действительно не понимает поступков киллера. Да и Хосок ещё так неожиданно на голову свалился. Тэхён был удивлён, когда однажды приехал домой и встретил у подъезда Хоупа. Тот с последней их встречи нисколько не изменился, всё такой же озорной и шумный, с красивой улыбкой и блестящими янтарными глазами. Ви на самом деле был рад видеть друга, а потому сразу же пригласил Хосока на чай. И Хосок согласился. Долгий разговор, не одна чашка кофе, потому что чай Хосок ненавидит, воспоминания о прошлом, разговоры о настоящем и будущем. Тэхёну казалось, что он вернулся в те далёкие времена, когда никто кроме Хосока ему был не нужен. И когда тот неожиданно сказал, что хочет вернуться, Ви настолько опешил, что даже не сразу нашёл, что сказать. - Я знаю, ты считаешь меня предателем, но так нужно было, ТэТэ. Ты не знаешь всего, не знаешь, что на самом деле был в опасности. Дела минувших лет, я уже и не упомню всех подробностей, но я ушёл, чтобы спасти, защитить тебя, - шептал Джей, крепко сжимая руку Тэхёна и пристально смотря в чужие глаза. – Ты же знаешь, как много значил для меня. И сейчас всё ещё значишь. Я не мог иначе, поверь. И Тэхён согласился. Согласился вновь принять к себе, вновь работать вместе, делить радости и печали, как принято в их банде. Вот только доверять он не стал. И все знаки внимания, которые Хоуп ему оказывал, мужчина пропускал мимо себя, сводя всё к милым улыбкам и дружеским объятиям. Потому что Тэхён хоть и блондин, но далеко не дурак. И о том, что Хосок не просто так вернулся, он сразу догадался, почувствовал своим хвалёным шестнадцатым чувством. Проще говоря, задницей учуял надвигающиеся как лавина проблемы. Потому Ким и старался Хосока одного не оставлять, старался быть рядом, показать, что всё как раньше, что он доверяет, что смело повернётся спиной, если Хоуп попросит. И всё шло так хорошо, так превосходно. Вот только Тэхён заигрался в эти шарады, позабыл про Чонгука. А потом ещё та перестрелка на банкете у Сокджина, когда один безмозглый кретин перепил и давай палить направо и налево. Хосок был тем, кто Тэхёна спас, помог выбраться. Вот только… «Чонгук волновался за меня, он специально проник в дом, приглядывал за мной, опасаясь, что может что-то случиться», - с нежностью думает Тэхён и слабо улыбается, а после улыбка и вовсе меркнет. – «А я что сделал? Оттолкнул, ушёл с Хосоком. Кажется, именно тогда я и сделал шаг не на ту дорожку». Да, после этого всё и началось, так решил для себя Тэхён. Потому что возвращение Хосока перестало быть тайной, потому что Чонгук стал к Ви холодно относиться после того происшествия. Тэхёну казалось, что просто вся фигура Чона так и кричит «ты предал меня, ты ушёл с ним, выбрал его, а не меня». И Ким даже готов был ответить на все вопросы, готов был извиниться за свой «неправильный» выбор, но Чонгук молчал. Приходил, брал задание, выполнял, приходил и отчитывался, а после уходил. А ещё парень впервые в жизни увернулся от руки Тэхёна, когда тот хотел потрепать его по волосам. Такой очевидный знак, второй предупреждающий звонок, но Тэхён и его проигнорировал. С появлением Хосока всё изменилось. Хоуп не позволял сидеть дома или засиживаться «на работе», таскал по кафе и ресторанам, водил в кино и на прогулки в парк. Они посещали музеи и выставки, ходили на живые выступления оркестров, на оперы, которые так нравились Тэхёну. Ви с головой погрузился в долгожданный «отпуск», в свободу от бесконечного потока дел и миссий, убийств и вереницы поставок оружия и наркотиков. Это было волшебно, вот только один факт разочаровывал раз за разом. Каждый раз, когда Тэхён с восторгом делился эмоциями с Хосоком, он понимал, что на месте своего друга желает увидеть другого человека. «Хочу увидеть моего Чонгукки. Хочу, чтобы он был сейчас рядом со мной, чтобы это он принёс мне кофе, чтобы мы пошли гулять в парк и даже, может быть, слепили снеговика. Мой Гукки… Знаешь ли ты, чувствуешь ли, как я скучаю по тебе?», - с тоской думал Тэхён, дожидаясь Хосока, убежавшего за кофе, чтобы согреться перед этой самой прогулкой в парке. - Чонгукки, ты просто самый лучший в мире! Тэхён резко оборачивается на чей-то радостный крик, услышав знакомое имя, и застывает. Как говорится, бог пожелал – небеса услышали. В нескольких метрах от Тэхёна стоит Чонгук. И не один. Тэхён осматривает парнишку, повисшего на Чоне, осматривает Чонгука, который спокойно стоит в чужих объятиях и даже немного приобнимает повисшее на себе тело, а потом они встречаются глазами. Тэхён тонет в чёрной бездне собственного помешательства, отражающегося в глазах Чона. Не зря он заставил Чонгука носить маску, потому что если он сходит с ума и готов упасть перед парнем на колени лишь пару секунд глядя на его лицо, что будет, если Чонгук всегда будет ходить без маски? Чон слишком совершенен, слишком красив для серого мира вокруг, и Тэхён сдерживает в себе порыв подойти к Чонгуку и обмотать его голову своим шарфом, лишь бы никто не видел этой красоты кроме него. - Чимин, ты, кажется, есть хотел. Пошли, на улице холодно. Чонгук заботится об этом мальчишке, Чонгук позволяет ему взять себя за руку. Тэхён осматривает этого Чимина и, скрипя зубами, признаёт, что тот красивый. Не той красотой, которой красив Чонгук, но что-то есть в нём, цепляет. То ли широкая улыбка, то ли глаза-полумесяцы, то ли загорелая медовая кожа. Ребёнок солнца. И улыбается так же ярко. Тэхён вновь смотрит на Чонгука, стараясь игнорировать тот факт, что парочка всё ещё держится за руки, а потом перед лицом вырастает Хосок, протягивающий кофе. Тэхён вообще-то ненавидит кофе, но в капучино определённо что-то есть. - Спасибо за кофе. Удивительно, что ты помнишь, какой мне нравится, Хосок, - благодарит блондин, на что Хосок лишь пожимает плечами и отпивает из своего стаканчика. И вроде бы цель приезда выполнена, можно идти гулять, но Тэхён говорит другу, что не уверен, хватит ли ему только одного стаканчика для того, чтобы согреться. Хоуп садится в машину на переднее пассажирское сиденье, а Ви ещё какое-то время стоит на улице, разглядывая через витрину Чонгука, который улыбается так тепло и заботливо. Но не ему. Чон вообще впервые на памяти блондина не то что улыбается постороннему, а проводит с кем-то время. Раньше, сколько бы Тэхён ни присматривал за своим подопечным, Чонгук всегда был один, даже в школе. «Этот Чимин мне не нравится», - думает Тэхён. «Я не хочу, чтобы Чонгук с ним общался», - думает Тэхён. «Я хочу, чтобы для Чонгука не существовало никого кроме меня», - думает Тэхён. Но вместо того, чтобы помешать сладкой парочке, Ким садится в машину и заводит мотор. Он потом узнает, что за парень был с Чонгуком, и почему его кролик так мило улыбался постороннему. Вот только не получается. Потому что когда Тэхён подъезжает к дому Чонгука, чтобы дождаться парня и поговорить, тот приходит не один, а всё с тем же Чимином. Часы показывают начало девятого, на улице давно стемнело, и поднялся ветер, зло швыряющий в лица припозднившихся людей колючие хлопья снега. Возле подъезда горит яркий фонарь, и Тэхён видит парочку очень хорошо. И шарф Чонгука на шее этого улыбчивого недоразумения Ви тоже замечает. И бесится, потому что кусок красной вязаной материи они с Чонгуком покупали вместе, и брюнет в итоге выбрал именно тот шарф, что понравился Тэхёну«Слишком долго, какого чёрта? Он уже давно должен был отправиться домой, а не сидеть в гостях. Это неприлично», - думает Тэхён. Время бежит быстро, стрелки на часах стремятся к полуночи. Чимин всё ещё дома у Чонгука. А потом в окнах квартиры последнего гаснет свет. Мужчина готов заявиться к Чонгуку в квартиру и помешать, чем бы эти двое не занимались, но телефон разрывает трелью, Хосок требует срочно приехать на базу. Какое-то непредвиденное происшествие при передаче товара, нужна зачистка, и Тэхён радуется как ребёнок. - Я знаю, кого отправлю, - сообщает он. - Я уже почти на месте, разберусь, - отзывается Хосок и отключается. Тэхён в злости ударяет по рулю. Такой прекрасный повод заявиться домой к Чонгуку только что был упущен. «Мне нужно расслабиться, выспаться и заправиться чаем, иначе я с ума сойду, надумывая всякие глупости», - думает Тэхён и давит на газ, заставляя машину сорваться с места. Мужчина и предположить не может, что всё банально и просто. Сестра Чимина загуляла, ключей от дома нет, а мать гостит у сестры в другом городе. Чонгук до последнего сопротивлялся, не желая оставлять Чимина на ночь, но не выгонять же парня на мороз. А если верить горячим заверениям, ни один из многочисленных приятелей парня приютить не сможет, да и поздно, холодно, куда он по такой темноте потащится. Поэтому Чимин всё-таки остался на ночь, с удобством расположившись на пусть и просиженном, но всё равно удобном диване. И солнечному мальчишке не обязательно знать, что Чонгук на самом деле оставил его у себя, потому что предчувствие нашёптывало, что с Чимином по дороге домой может случиться что-то очень нехорошее. Собственно, именно после того, как Тэхён увидел Чонгука вместе с посторонним, он задумался о том, что чувствует. Точнее, мужчина и раньше об этом думал, но отчего-то мысли путались, казались глупыми и нелепыми. А теперь всё кристально ясно, потому что Ви как-то раз и сразу понял, почему хотел Чимина пристрелить, почему после передумал и сначала решил избить и сломать руку, а можно и две. Почему хотелось заставить мальчишку корчиться от боли, кричать, заставить умолять. Почему хотелось дождаться, пока Чимин пойдёт по темноте домой, и переехать его к чертям на ближайшем перекрёстке. Тэхён часто ревновал Чонгука и как своего личного помощника, и как лучшего киллера, и как незаменимую фигуру в своей мафиозной партии. Но теперь ревность приобрела совершенно другую природу, окрасилась другими цветами. Тэхён ревновал Чонгука именно как парня, как без пары лет молодого мужчину, как сексуальный объект. Как объект собственного желания. Поэтому и не было в голове места простым мыслям вроде «они выглядели ровесниками, скорее всего одноклассники». Были лишь мысли о том, что на его Чонгука посягнул какой-то наглец. Факт того, что наглец скорее всего не гей, был опущен. Впрочем, и Тэхён не был геем или даже бисексуалом. Он просто, судя по всему, был давно и бесповоротно влюблён в своего Кролика. - Я ведь специально спрятал твоё лицо за маской, - шепчет Тэхён и пересаживается с дивана в своё кресло, принимаясь копаться в ящиках в поиске нового блока сигарет. – Я ведь уже тогда чувствовал, что мои чувства к тебе ненормальны, запретны, а ты ведь совсем ребёнком был. Интересно, когда я пропал? Когда впервые уложил твоё тощее тельце на лопатки в тренировочном зале, ловя прерывистые выдохи своими губами, любуясь румянцем на твоём лице, или когда увидел тебя в том борделе, отсвечивающего голыми коленками? Тэхён и сам не знает ответа на эти вопросы. Всё, что он знает – ему нужен Чонгук. Его любимый невинный Чонгукки в забавной маске кролика, которая так часто окрашивается природной красной краской. Но как заполучить его обратно? Этот вопрос без ответа, ведь Тэхён понятия не имеет, почему Чонгук ушёл. У Чонгука глаза красивые, чёрные, бездонные. Кожа светлая, мягкая даже на вид. Покрасневшие щёки, которые наверняка окажутся горячими, если коснуться. Губы очень мягкие, нежные, и, как вскользь подумал тогда Тэхён, девственно чистые. Чонгук не умеет целовать, это ясно сразу, и от осознания этого факта в животе летают бабочки. Тэхён растерян и не знает, что нужно сделать – оттолкнуть или притянуть ближе к себе, поцеловать по-настоящему, заклеймить, обласкать нежные губы своего крольчонка. Но Чонгук отстраняется первым и смотрит так холодно и безразлично… - Я ухожу от тебя, Ви. Найдя сигаретный блок, Тэхён нервно разрывает шуршащую упаковку, достаёт одну из пачек и вытряхивает из неё сигарету. Щелчок зажигался и ощущение плотного фильтра на губах вместо податливых чужих губ. Чонгук поцеловал его. Пусть крайне неумело, но поцеловал. И это ведь должно что-то значить, верно? - Но что? – сдаваясь, скулит Тэхён и со стуком упирается лбом в дубовую столешницу. – Что это значило для тебя, если после ты сказал, что бросаешь меня, Чонгукки?

Killer JKМесто, где живут истории. Откройте их для себя