Мы закончили второе совещание раньше, чем я предполагал. Но стало очевидным, что я не в состоянии продолжать работать, настолько уставшим себя ощущал. Стоило подойти к своему столу, как за спиной раздался голос Линдси:
— Ну что, ты готов?
Я сдержал тяжелый вздох, снова развернулся и молча покинул помещение, не прощаясь с коллегами.
— Не беспокойся, это не будет длиться долго, — Линдси мягко улыбнулась, протягивая мне свое пальто и поворачиваясь спиной, чтобы ей помогли его надеть. — К тому же, если станет совсем скучно, ты сможешь уйти раньше, никто тебя не остановит. Если нужно, я в устной форме перескажу тебе всё, что услышала. Идет?
— Это предложение меня устраивает. И что же я буду должен тебе взамен?
Девушка хитро прищурилась.
— Мы придумаем что-нибудь, что поможет тебе рассчитаться с этим должком.
Я усмехнулся, нажимая кнопку лифта.
Сопровождаемые любопытными взглядами других сотрудников редакции, мы скрылись за автоматическими дверями.
В вестибюле на первом этаже до меня сразу донесся диалог, стоило только выйти из лифта.
— Вы что, не помните, кто работает в вашем здании? — недоумевал женский голос. Рядом стоящий охранник выглядел смущенным и озадаченным. — Сегодня утром. Неужели вы забыли?
— Почему вы думаете, что я обязан всех помнить?
Девушка устало выдохнула, а затем отвернулась, решив уйти, когда наши взгляды вдруг пересеклись. Мне понадобилось пару секунд, чтобы её узнать, потому что теперь она выглядела немного иначе, чем утром. В платье, туфлях на тонкой шпильке, её образ резко поменялся, и она в нем выглядела естественно, как будто утреннего появления в джинсах, свитере и кедах вовсе не было. В одной руке знакомая незнакомка держала картонную подставку с двумя бумажными стаканчиками, очевидно, с кофе, который ещё дымился.
— Алекс! — воскликнула она. — Привет.
Линдси, остановившаяся рядом, буквально отсканировала девушку взглядом с ног до головы, сделав моментальную оценку её внешнего вида, поведения, выражения лица. В тот момент я даже пожалел, что не умею читать мысли.
YOU ARE READING
Мы - Нью-Йорк
Romance- Делай то, что любишь. Люби то, что делаешь. Журналистка Бренда Ламбер занимается любимым делом, несмотря на все трудности. Журналист Александр Андервуд недоволен работой, несмотря на все привилегии. В этом городе так много людей, но встречаются он...