1 глава

447 21 2
                                    

Всё началось летом... Было тепло и так хорошо. Птички поют, солнышко греет, всё цветёт и пахнет...
Было ранее утро около 6 утра. Изуку разбудил тёплый солнечный зайчик. Он проснулся, посмотрел на часы, заправил кровать. Пошёл в ванную сделал все утрении процедуры.После оделся в зелёную футболку и красные шорты.Закончив , он отправила  на кухню и приготовил завтрак для себя и своей мамы. Позавтраков он выдержал на утреннюю пробежку. Он это делал каждое утро, в не зависимости  от настроения или погоды.

-Какое прекрасное утро!- подумал наш недо-герой.
И побежал дальше. На улице он почти не кого не встретил, как не страно ведь сейчас только 6 часов утра. Вернувшись домой он не видит своей мамы а только пустую тарелку и записку с надписью:
     " Спасибо, за завтрак сынок.
Ушла в банк."

Он со спокойной душой, зная что всё хорошо, пошёл включил свой ноутбук.

- Прошло уже 4 часа а мамы всё ещё нет дома!?
Сказал в пустоту Мидория.
Заволновавшись он одел кеды и побежал в тот самый банк.
Пообещав он увидел огромную лодку которая окружили банк.
- Что здесь происходит!?
Спросил Изуку.
Некто ему отвечает:
- Кто-то напал на банк и повесил невиную женщину у самого входа! Боже какой безумно этот человек!

Столкнувшись через толпу он серьёзно замечает этот труп весящий на верёвке. Присмотревшись ему показалось знакомое лицо.
-МАМА!!! НЕТ, МАМА!!!
Громко закричал мидория. Он не мог поверить что то висела его мама. Изуку заистерил и увидав это, герои пытались его успокоить, но это у них плохо выходило. Всё дошло до того что он сбежал и и навел кричать как псих.
За ним никто не погнался.
Он прибежав домой начал сметься как псих. И тут он замолкает т.к. слышит чтото.
И тут в его голове раздаётся:
- Приветик, хозяин.
- КТО ТЫ!?- испугавшись крикнул Изуку.
- Я Деку, вторая часть тебя!
Изуку не понимает что происходит и сидит молча. И через некоторое время спрашивает:
- В-в-вс-всмысле?
- Поздравляю, у тебя раздвоение личностей и теперь мы не разлей вода!-Сказал голос внутри.
- Хорошо, ладно, Окей...
Думал про себя Мидория.
- И в чём разница между мной и тобой?
- Я твоя злая сторона, а ты добрая... но скорей всего ты скоро станет тоже злой.
- Всмысле?
- Ты потерял дорогого человека, ты разве не хочеш отомстить "героям"?
- А и вправду...
- Я помогу тебе стать сильнее.
- Хорошо.
- Смотри мы станем непобедимыми. И да, у нас будет суровая тренировка!
- Х-х-х-хорошо
____________________________________
Всем, привет!
Как думаете мне продолжать писать этот график или нет?
Оцените пожалуста!
Это моя первая работа...💕💕💕💕

Зло или добро?Место, где живут истории. Откройте их для себя