Приняли

301 11 0
                                    

POV Автор
Привет всем. Этот фанфик по аниме "Намбака", с участием двух посторонних персонажей.
Итак. Наших героинь зовут Саша и Женя, им по 19 лет, несмотря на юный возраст, они довольно сильные и умные. Девушки вместе с 7ого класса, тогда Женя перешла в новую школу, в кадетский класс, в котором училась Саша.
После школы они пошли учиться на полицейских и вместе учились там, затем их забрали на практику, в соответствии с их подготовкой.
Женя. Девушка с черными прямыми волосами немного выше плеч, загорелая кожа и почти черные глаза. Всегда отлично училась, стараясь добиться того же успеха и в спорте. Любит читать, рисовать, смотреть аниме, немного любит выпить, обожает оружие и животных. Очень сложный характер.
Саша. У неё волнистые русые волосы до лопаток, голубые с карим глаза и самый обычный цвет кожи. Любит смотреть аниме, читает, ещё любит яой, оружие и животных, также как и Женя любит выпить. Выпивают они только вместе. Музыкант. Учиться лучше других, но чуть хуже Жени, зато физическая подготовка это компенсирует. Не очень общительная, но добрая.

POV Женя
Мы сидели на паре и слушали преподавателя. На мгновение я погрузилась в свои мысли о том, что будет когда мы окончим универ. Встретимся ли мы потом?
В дверь постучали. Преподаватель встал и вышел.
-Жень, о чем думаешь?
-А? Да, интересно, что будет, когда мы доучимся. Как-то грустно стало, от мысли, что мы может больше никогда не встретиться.
-Не надо думать о плохом. Надо радоваться...
-Не надо напрягаться
Мы улыбнулись и я достала альбом
-Что на этот раз рисуешь?
-Клинок рассекающий демонов
-Круто, этот рисунок тоже мой
-Окей
Я сижу, рисую.
-Тебе не кажется, что Алексея Владимировича долго нет?
-... Действительно
Мы с Сашей начали придумывать причину его отсутствия. Но не успели ничего озвучить, так как зашёл наш преподаватель с каким-то мужчиной
-Вы уже знаете, что вам надо проходить практику, где будут оцениваться ваши способности. Я пришёл, чтобы набрать студентов в тюрьму "Намба"
Я подняла руку
-Да?
-А разве туда берут не тех, кто уже доучился?
-Так и есть, но мы не нашли нужное нам количество охранников.
Я повернулась к Саше
-Странно это
Та лишь пожала плечами
-Те, кто хочет попытаться попасть к нам на службу могут подойти ко мне
Все начали переписываться
-Эй *шепотом* ,девки, а что за Намба?
-Самая строга тюрьма в мире, оттуда никто никогда не сбегал
-Ясно
Саша повернулась ко мне
-Может попробуем?
-Если ты пойдешь, то и я
Саша встала, несколько парней повернулись к нет
-А девушкам тоже можно!
-Конечно, если вы пройдете испытания
Саша немного задумалась, а я приняла это как вызов, встала и направилась к мужчине. Подруга улыбнулась и последовала за мной
Парни подумали, что они не хуже и тоже встали. Не все, но довольно много.
Мужчина, который пришел за нами, был удивлён
-Отлично. Но если вы плохо знаете английский и японский, вы не пройдёте
Часть одногруппников вернулась на места.
Испытания длились весь день, проверялась не только физическая подготовка, но и абсолютно все знания. Результаты будут завтра.
-Устала как собака
-Плюс
Мы забрали свои вещи и направились в общагу. Живём мы тоже вместе
Я упала на кровать лицом вниз. В животе запели киты
-Саш, приготовь пожрать
-Давай сама. Я тоже есть хочу.
Комната у нас довольно неплохая, клопов и тараканов нет. Это радует. Правда кто-то иврит нашу еду, но посуду возвращают.
Меня хватило только на то, чтобы разогреть пиццу
-Пиццу будешь?
-Неси
Я принесла тарелку и села рядом с её кроватью на пол.
После еды мы сразу уснули, Примо так, и акт сидели
Утром меня разбудил будильник, а я Сашу
-Ааа... Как всё болит...-Саша
-Ага, у меня так всё болело... никогда у меня так всё не болело
Мы кое-как встали, собрались и пошли в универ.
На первой паре пришёл тот мужчина с листом
Все, кто вчера был на испытаниях были полудохлые, мы от них не отличались.
-Я назову тех, кто прошёл к нам на практику. Высший бал набрали Александра и Евгения.
Я аж кофе подавилась. Ведь я делала упражнения через силу, а мне говорили, что этого недостаточно. Что было с Сашей я не знаю, мы были далеко друг от друга.
-Выходите
Мы встали и пошли к мужчине, стараясь не показать своё самочувствие.
Пока объявляли остальных прошедших, мы пили кофе. Мне стало жаль тех, кто не прошел, потому что они были самыми дохлыми.
Нас вывели из института
-Сейчас мы снимем мерки, чтобы сшить вам форму. Затем вы поедете в общежития и возьмёте необходимые вещи. Повседневную одежду можете не брать, так как носить будете форму. В Намбе вы будете жить, учиться и работать. Конечно, у вас будут выходные, когда вы сможете ехать домой, но их будет не так много. Понято?
-Да!-хором
Нам сказали куда идти, чтобы снять мерки.
-Слууушай, а что если нас примут за мужчин-я
-Не примут. Но было бы весело
-Так в чём проблема?
Я хитрожопенько улыбнулась и посмотрела на Сашу. Подруга также смотрела на меня.
Когда подошла наша очередь, я пошла к парню, который сидел и записывал что-то в блокнот
-Дальше
Он повернулся ко мне и немного покраснел. Оказывается, не все они такие строгие.
-Извините. А можете мне с моей подругой сшить форму в которой мы будем выглядеть как парни
-Зачем вам?
-Нууу....
-Грудь спрятать не получится
-Это смотря как прятать
-....
Парень продолжил молча снимать мерки
Потом мы пошли в общагу, собирать вещи
-Может всё же взять немного обычной одежды?-я
-Не знаю. Думаю, не надо, все таки, та, в которой мы поедем у нас останется.
-Ок
Мы сложили всё в сумки и вернулись к универу.
-Все здесь?
-Да
Нас отвели на самолёт. Летели мы очень долго. Потом пересели на корабль.

НадзирателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя