Я Шарлил. Мне 17 лет, в этом году мой класс, а соответственно и я выпускается из школы. Не представляю жизни без музыки. Я давно понела что бисексуальна (и по девочкам и по мальчикам). Я не считаю себя красавицей или фитнесняшей. Но каждый день занимаюсь в зале. Я самоучка в рисование и медицине, я уже очень много знаю и хотела бы провести сложную операцию. Не особо люблю шорты и юбки. Часто занимаюсь боксом и владею холодным оружиеи. Я реалист. Хочу стать хирургом.
Рост:160см.Это Марина. Она тоже в моём классе и ей тоже уже исполнилось 18. Она любит хорошую музыку. Красиво рисует и у неё очень успокаивающий голос. Она не любит когда кто-то начинает ныть или жаловаться попусту. Она играет в нашей компашке роль некого балласта. Любит стрелять из огнестрела и охотиться. Хочет стать психологом.
Рост:166см.Это Лера. Ей 18 лет. Она неисправимая оптимистка. Из тех людей у кого стакан на половину полный. Очень яро отрицает нужность физры. Слушает группу BTS. Любит верховую езду и её семья держит пятерых лошадей. Хочет стать юристом и уехать работать в северную карею. Рост:167см.
Это Вильем. Он служит некой
разбавкой в нашем девчачем каллективе. Ему 18 лет. Он мой постаянный компаньён в утренних пробежках. Он мне помагал освоить игру на гитаре. И вообще он очень хороший и отзывчивый парнишка. Владеет холодным оружием и хорошь в рукопашном бое, плюс имеет много нужных связей. Профессионально занимается хоккеем и боксом. В дальнейшем собирается стать хоккеистом или неврологом. Любит подтрунивать над нами.
Рост: 178см.
Продолжение следует-›
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет розы без шипов
Fanfictionну я решила написать ЮРИ так что кому не нравится тот пусть не читает.