1.

449 25 0
                                    

Тэхёну нравится в его тихом уединённом уголке на краю леса. Со всех сторон его окружает природа в её первозданном виде, радующая взгляд обилием разросшихся деревьев, ягодных кустарников и лечебных трав. Неподалёку протекает горная речушка, быстротечная и ледяная, но настолько чистая, будто жидкий хрусталь. Иногда Тэхён видит греющихся на плоских валунах лисиц с пушистыми рыжими хвостами. Порой забредает на полянку перед его домом величественный олень, охраняющий покой этого леса. Белки любят забраться в распахнутые окна и похрустеть приготовленными специально для них орехами, лежащими на разноцветных блюдцах. - Юнги-я, ждать ли нам сегодня гостей? Ведьмак отрывает взгляд от мерно булькающего на огне камина котла и переводит взгляд на только что запрыгнувшего на подоконник фамильяра. Чёрный кот топчется на одном месте, а после спрыгивает на стол и оттуда - на пол. Через мгновение перед Тэхёном уже стоит невысокий растрёпанный парень в простой белой рубашке и льняных штанах. Прошаркав по полу босыми ногами, он льнёт к ведьмаку и едва слышно коротко мурлычет, добившись нежной ласки в виде поглаживания за ушами. - Может быть. Я почувствовал магический всплеск где-то в лесу, - хрипло сообщает Мин и отходит к буфету, доставая из него молоко. - В городе говорят о появившейся компании охотников на нечисть. Собираются сунуться в лес у подножия гор. Якобы там завелись какие-то тёмные твари, от которых слишком много вреда. Не знаю, насколько это правда, но Намджун сообщил, что среди этой своры есть парочка знакомых ему людей. Тэхён задумчиво постукивает по губам пальцами, наблюдая за тем, как Юнги макает маленькую ложку для мёда в горшочек, полный янтарной сладости, и тут же отправляет себе в рот, довольно жмурясь и запивая это дело холодным молоком. О том, что в лесу завелись тёмные твари, он знает. Звери и птицы на хвостах принесли дурные вести ещё неделю назад. Ветер не перестаёт шептать о затаившемся неподалёку зле. Чего Тэхён не ожидал, так это появления головорезов. Разные шайки бродят по миру, убивая тёмных тварей и продавая полученные из них ценные ингредиенты за баснословные деньги, но Ким никогда этого не принимал. Что тёмные твари, что светлые - всё создано Природой, и не людям вмешиваться в привычный порядок вещей. - Нападают на селян, - поясняет Юнги, заметив хмурое выражение его лица. - Поэтому король и нанял эту компанию. Это ведьмаки могут жить в гармонии со всем миром, а простым людишкам от гигантских пауков как защищаться? Уж не дубинками и камнями. Тэхён лишь вздыхает в ответ и слегка взмахивает рукой. Огонь под котлом разгорается сильнее. Оживает маленькая метёлка, стоящая до этого в углу, начиная подметать пол от принесённого сквозняком сора. Выйдя на крыльцо, парень садится на прогретые солнцем ступени и вдыхает запах полевых цветов, растущих за рекой. Может, он понимал бы нужды селян куда лучше, если бы жил среди них, но этого никогда не произойдёт. Тэхён не любит шум, гам и толкотню. Он не любит напыщенных людей, считающих, что всё можно купить за деньги. Он не любит этих глупцов, верящих, что магия может решить все проблемы. Они совсем не понимают абсурдности своих просьб и никогда не задумываются о последствиях. Власть, деньги, любовь, влияние - вот всё, что им нужно. Никто не требует для себя зелье прозрения. Никто не просит наколдовать себе мозги. Жадные и алчные, они только берут, не желая ничего отдавать взамен. В ногу врезается что-то мягкое, и Тэхён вздрагивает, переводя взгляд с ясного голубого неба на землю. Возле его босой стопы неловко поднимается на лапы маленький крольчонок. Пушистый, травинки в шерсти застряли. Розовый нос дёргается, принюхиваясь, а глаза-бусинки сверкают при взгляде на Тэхёна. Улыбнувшись, ведьмак поднимает маленькое чудо на руки, поглаживая по крошечным ушкам. Вышедший на крыльцо Юнги ревниво зыркает на клубок серой шерсти и подлезает ведьмаку под руку, укладывая голову на его колени. - Чтоб мне столько внимания уделял, сколько всей этой живности, - фыркает фамильяр и жмурится на солнце. - Я тоже по тебе соскучился, - смеётся Тэхён и опускает крольчонка на землю. - На самом деле я думал о том, чтобы всё-таки выбраться в поселение. Мы с Намджуном давно не виделись. Может, Хосок будет не очень занят в своей мастерской, и мы сможем поболтать. Сокджин не так давно заглядывал, просил собрать для него травы, и у меня уже полная корзина. Пару вещичек нужно прикупить по хозяйству. Юнги мычит что-то невнятное и подпихивает крольчонка под пушистый зад ладонью в сторону леса, тонко намекая, чтобы тот вернулся к семье и перестал отвлекать Тэхёна своей умильной мордашкой. Крольчонок несколько раз тарабанит задней лапой по земле, но после всё-таки уносится прочь, теряясь в высокой траве. Удовлетворённо вздохнув, Мин переворачивается на спину и кладёт ладонь Тэхёна на лицо, шумно вдыхая запах своего человека. От кожи ведьмака пахнет книжными страницами, мятой и терпкими нотками противопростудной настойки, которая всё ещё мерно бурлит в котле над огнём. Этот запах успокаивает и дарит покой. - Сначала спать, потом поселение, - ворчит Юнги, поджимая кошачьи уши. Тэхён только улыбается, поглаживая его по щеке кончиками пальцев. Его фамильяр частенько пропадает, чтобы набраться сведений и просто поглазеть на что-нибудь интересное, поэтому ведьмак совсем не против такого расклада, когда любимый Кот наконец-то под боком и в стопроцентной безопасности.

Медовое золотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя