1.

284 25 6
                                    

- Тэхён-ши, разве вам не нужно быть к семи вечера на званом ужине вашей семьи? Голос едва ли нарушает тишину, царящую в небольшом вип-зале ресторана, но Тэхён всё равно раздражённо щурится и окидывает помощника ледяным взглядом. Тот поджимает губы, склоняет голову и делает шаг назад, скрываясь в тени, из которой вышел. Дышать сразу становится легче, и мужчина переводит взгляд на сцену. Шикарный чёрный рояль отражает откинутой крышкой свет бра. Ажурные тени ложатся на стены и пол вокруг. Украшают лицо пианиста, что с закрытыми глазами целиком и полностью отдаётся музыке. Лунная соната. Говорят, она может свести с ума. От кого: Ким - задница - Сокджин. «Ким Тэхён, тебе лучше быть уже в пути, иначе Чонгук нашпигует твою задницу пулями». Тэхён усмехается и откладывает телефон на столик, потянувшись за бокалом с вином. Алкоголь в его состоянии строго противопоказан, но мужчина не может отказать себе. Мир вокруг чертовски надоел ему. Полный обязательств и требований, ожиданий и завышенных целей, он давит на Тэхёна со всех сторон. Может, именно поэтому у него так болит голова. Слабая пульсирующая боль преследует уже неделю, и ничто не может спасти от затянувшегося приступа мигрени. Тэхён чувствует себя вялым и сонным из-за недосыпа. Тэхён чувствует себя излишне агрессивным и раздражительным из-за невозможности избавиться от пульсирующей во лбу боли. Алкоголь лишь обостряет восприятие, отчего пульсация становится ощутима так же, как биение сердца. И только музыка, заполняющая тишину этого места, помогает ему ненадолго забыться. От кого: Барашек Чонгук. «Хён! Я надеюсь, ты уже в пути. Иначе я найду место, где ты прячешься, и заминирую его». Маленький кровожадный ребёнок. Разве таким должен быть миловидный барашек с копной непослушных кудрей и пухлыми щеками? Сокджина нужно было изолировать от воспитания Чонгука ещё тогда, когда малыш ходил пешком под стол. Улыбнувшись своим мыслям, Тэхён поднимает взгляд на пианиста, что закончил играть и неторопливо разминает пальцы. Красивый, статный, неприступный. Это о мужчине можно сказать с первого взгляда. Второго и третьего Тэхёну не требуется, потому что у него на этого человека есть подробное досье. Изначально это было необходимо для того, чтобы убедиться, что угрозы в пианисте кот наплакал, но после того, как Тэхён заметил за собой увлечение этим человеком, всё немного изменилось. - Прекрасная игра, - замечает он и поднимается из кресла, подходя ближе к сцене. - Это моя работа, - спокойно отвечает пианист, поднимая на него слегка отсутствующий взгляд. - Не думаю. За вкладывание души в музыку и полную отдачу себя делу деньги не платят. Пианист замирает на секунду, и на лице его отражается удивление. Тэхён слегка поводит плечом и опускает на клавиши небольшой пышный букет белых камелий. Задерживает дыхание непроизвольно, жадно наблюдая за тем, как пальцы, творящие магию, тянутся к мягким лепесткам, оглаживая по краю. - Зачем? - спрашивает пианист, поднимая на него растерянный взгляд. - Давать деньги за столь прекрасную игру было бы пошло. Это знак моей благодарности. Пианист сверлит его взглядом не больше нескольких секунд и размыкает губы, чтобы что-то ответить, но Тэхён не желает слышать ответ. Развернувшись, отчего рукава пиджака, накинутого на плечи, взметнулись вокруг него, мужчина уверенным шагом направляется к выходу, зная, что за ним тенями следуют его люди. И зная наперёд, что мог бы сказать пианист. Цветы от одного мужчины другому жест весьма странный, даже если это знак признательности. Особенно, если цветы такие: белоснежные камелии, кричащие «ты восхитителен».

Музыка твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя