Юнги всегда нравились кролики. Маленькие, мягкие, тёплые, пушистые, а ещё, если повезёт, бесконечно ласковые. Юнги повезло. Его кролик именно такой. Его приятно обнимать и укладывать себе на грудь, поглаживать по ушам и спине. Приятно целовать в подёргивающийся во сне нос, будто крольчонок даже в царстве Морфея принюхивается ко всему вокруг. Кролик Юнги, к тому же, чертовски милый, и Мин чувствует затапливающее его тепло каждый раз, когда малыш льнёт к нему в поисках тепла. Обнимать, тискать, играть, кормить, холить и лелеять. Юнги никогда не считал своего кролика обузой. Его всегда всё устраивало. Но только не в этот день. - Чонгук. Слезь. Хотелось сказать это строго, но вышел лишь полузадушенный выдох. Чонгук, навалившийся сверху, сверкает счастливыми глазёнками, пристраивает подбородок в районе солнечного сплетения и крепче прижимает к себе. Тяжёлый, горячий, пышущий неуёмной энергией. В любой другой день Юнги с радостью уделил бы своему парню время, но сейчас хочется лишь спать. Чёртовы соседи со своим грёбаным ремонтом, жара под тридцать за окном, отсутствие хотя бы слабенького ветра и духота в собственной небольшой квартирке. Всё это нисколько не способствует душевному спокойствию и равновесию, и даже мягкая улыбка ластящегося Чонгука не в силах ничего исправить. - Не могу, - качает головой младший и чуть прогибается в пояснице, приподнимая спину и зад. Юнги не сразу понимает, в чём дело, а после закатывает глаза. Его кролик, в смысле, настоящий кролик, являющийся клубком мягкой песочной шерсти с аккуратными небольшими ушками и розовым носом, пристроился в районе поясницы Чонгука, подобрав под себя лапы и уткнувшись в них мордочкой. Зверёк тоже мучается от духоты, а потому уподобился хозяину и решил прикорнуть, не желая растрачивать энергию. Юнги его вполне понимает. А ещё немного завидует, ведь с животным Чонгук более ласков и мил, чем с ним самим. По крайней мере, кролика Чонгук раздавить никогда не пытался. Юнги повезло меньше. - И что ты предлагаешь? Отключиться в твоих руках от теплового удара? - Я всегда знал, что чертовски горяч! - Не льсти себе, ты, большеглазый щекастый детёныш с губами бантиком. Юнги усмехается, треплет младшего за щёчку, издевательски сюсюкая, и Чонгук тут же громко фыркает и скатывается с него, умудряясь неведомым образом перехватить соскользнувшего крольчонка на руки и прижать к груди, мягко чмокая в тёплое ушко. На полу немного прохладнее, чем на тёплом диване, и Чон с блаженством вытягивается на ковре, пристраивая кролика себе на грудь и принимаясь поглаживать его по спинке. Свободной рукой парень ловит руку Юнги, свесившуюся с дивана, и переплетает со старшим пальцы в замок, беззаботно улыбаясь. - На самом деле я хотел предложить тебе съездить за город. Было бы неплохо позвать остальных парней и оттянуться. Пожарим мясо, насладимся ледяной водой озера, отдохнём от пыльного города. - Твоя сестра всё равно тебя не отпустит. - Отпустит, если ты попросишь её. Она тобой очарована, хён. Иногда я даже немного ревную. Такое ощущение, что тебя она любит больше, чем меня. - Ну, ещё бы. Я ведь просто душка. Юнги усмехается и переворачивается на бок, чтобы иметь удовольствие лицезреть надувшего губы младшего. Их с Чонгуком история знакомства самая банальная из всех, какие только могут быть. Юнги гулял с кроликом в парке и неведомым образом потерял зверька. Чонгук же нашёл ушастого и приютил, после потратив время на то, чтобы обклеить их район объявлениями о находке. Мин завалился к нему домой, когда самого Чонгука не было, и парню пришлось общаться с его старшей сестрой. Сначала та отнеслась к нему настороженно. Не выглядел Юнги лучащейся счастьем и позитивом ромашкой. Но после они разговорились и смогли найти общий язык. Да и то, с какой нежностью парень прижимал к груди потерянное пушистое сокровище, сыграло свою роль. Мин уже собирался уходить после недолгого чаепития, когда домой ввалился Чонгук, преграждая ему путь в коридор. Так они и познакомились. - Это ведь ты вечно расхваливаешь меня перед своей сестрой. У неё нет причин не верить тебе. Что ты там сказал в последний раз, когда она была недовольна тем, что ты только и делаешь, что пропадаешь у меня дома? Чонгук невольно смущается под насмешливым взглядом и отворачивается, чтобы скрыть заалевшие щёки. Его сестра с чего-то взяла, что стоит пересказывать все их личные разговоры Юнги, и из-за этого часто случались неловкие ситуации, подобные этой. В последний раз Чонгук действительно немного повздорил со своей сестрой, недовольной тем, что отданный ей на попечение брат якобы надоедает в чужом доме, и в итоге всё вылилось в...