Н: Вишенка, ты где?
Я: Ноен, меня украли, я в чьём-то багажнике.
Я: *вы отправили геопозицию*
Н: Жди меня!
Не прошло и трёх секунд, как я услышала, что кто-то начал подходить к багажнику. Я быстро убрала телефон и претворилась спящей.
- ПОДЪЕМ БЛЯТЬ,- прокричал чей-то голос.
Стоп, это не чей-то голос, ЭТО ГОЛОС САМОГО ДЖОША. Класс, теперь я ещё больше уверенна, что он настоящий кал.
Я попыталась подняться, голова закружилась и я легла.
- ЧЕ РАЗЛЕГЛАСЬ? А?!
Он подошёл ко мне и развязал меня, потому что увидел, что я не в состоянии убежать.
(А вот и неправда, я ещё как могу убежать, но притворяюсь больной)
- Ох, киса ты моя, теперь нам никто не помещает,- сказал с ухмылкой Джош.
- ЧТО?!
- ЧТО СЛЫШАЛА,- сказав Джош, дав мне пощечину.
- Сука,- сказала я и прислонила руку к щеке, она горела от боли.Он подошёл ко мне и начал расстёгивать пуговицы на лямках моего комбинезона.
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ УРОД?!- я хотела уже побежать, но он ударил меня второй раз по щеке, это было настолько сильно, что я практически потеряла сознание.
- Ну все, киска.
Я почувствовала как он стягивает с меня комбинезон и отключилась...POV Ноен
Я выбежал из дома через окно, так как был под арестом. Такси уже приехало. Я назвал им координаты и мы быстро поехали туда по навигатору.
Прошло минут 5.
- Дальше дороги нет, придётся пешком,- сказал таксист.
- Спасибо, вот ваши деньги.
Я отдал деньги и побежал по своему навигатору, который был на телефоне.
Я заходил все дальше и дальше вглубь леса. Но тут же, я увидел участок, где были вырубиты елки и деревья. Там стояла машина.
-МАШИНА ДЖОША?!- подумал я
Я сразу рванул, так как увидел его и вишенку в багажнике. Это все происходило как в замедленном действии, у меня проносилось кучу мыслей в голове.
«Неужели она мне нравится? Да, скорее всего. НЕТ! Она же просто лучшая подруга. Ну да, Юбэнкс, лучшая подруга, с которой ты сослался. Я начинаю ревновать ее к Джошу, но скорее как подругу, хотя, ЧТО Я ВООБЩЕ ЗА БРЕД НЕСУ?! Зачем я вообще ей дал прозвище «Вишенка», так же делают только пары, но мы же не пара, мы лучшие друзья, хотя кто отрицает, что так не делают лучшие друзья.»
Мои мысли закончились, когда я уже был сзади Джоша.
Он раздевал Мэди, она уже была без сознания.
Я взял палку, которая лежала рядом и как хренакнул ею, по самой безмозглой голове в мире, по голове Джоша.
- Н-ноен,- говорила Вишенка из последних сил.
Я быстро поправил и застегнул комбинезон Мэдисон. Сразу после я побежал с ней на руках. Бежал я к трассе, в надежде, что такси осталось, ведь я такой мудак, забыл попросить остаться машине, на случай чего.
Машины, не было, что я и думал. Но слава богам, неподалёку была автобусная остановка.
Я прошёл около 506 метров и дошёл до неё. Я положил Мэди на скамейку и сел рядом с ней. Пока я ждал автобус, я так же ждал, пока Вишенка очнётся.
Автобус приехал, а Вишенка ещё не очнулась. Пришлось заходить с ней на руках. Я заплатил за двоих, и уже через 10 минут мы доехали до дома.
Машины родителей не было. Я нашёл запасные ключи под ковром, который лежит перед входом
- Это что? Они в глубине души русские?- подумал на секунду я.
Я открыл дверь, зашёл и положил Мэдисон на диван.
На столе лежала какая-то записка:
«Порядок наведён везде, кроме второго этажа, потому что у вас там «арестованные дети». Я оставлю ключи под ковром перед входом, так делают многие русские. Колян»
- А, ну тогда понятно, что ключи забыли под ковром.POV Мэдс
Я очнулась на диване. В моих мыслях проскочило все, я думала, что Джош меня уже успел изнасиловать, что я уже у него дома. Я плохо видела, все как в тумане... Самый простой способ упасть с дивана, да и проблем не будет, сразу Джош на побегушках прибежит.
Я разворачиваюсь и сосиской падаю с дивана лицом на пол.
Честно? Это было реально больно...
- ВИШЕНКА!- кричал радостно Ноен,- ТЫ ОЧНУЛАСЬ!
Он подбежал ко мне и поднял меня обратно на диван.
- Я в раю?
- Ахах, ну, если я с тобой, то да,- ответил Ноен, смеясь
- Ноен!- я была зла и благодарна одновременно.
- Шучу я, шучу.
Он взял меня на руки и понёс в мою комнату.
- Отпустиииии, а то будешь голубикой,- пропищала я.
- Я вообще-то по девочкам, поэтому тебе и помогаю, Мэди.
Он открыл дверь в мою комнату, с помощью ключа, и положил меня на кровать. Я легла боком, но лицом к нему, а он сел рядом со мной на кровать, после чего взял мою руку.
- Слушай, Вишенка, я хотел тебе сказать, что... что... что ты мне дорога. Я не понимаю, как кто, но понимаю, что больше чем просто подруга.
Хм, это признание в любви или в френдзоне, что я не девушка, но большее чем подруга? Ладно, забью.
- Ты мне тоже дорог, Юбэнкс.
- Ээээ, назовёшь ещё раз по фамилии, станешь креветкой.
- Хорошо, Юбэнкс.
- Как пожелаете, креветка Паркер.
- Ноен,- я ответила и ударила его.
- Ай(, больно вообще-то(
Он прямо как котёнок, он такой милый. Я привстала и обняла его, обвив его шею, а он обнял меня в ответ, обвив руками мою талию.
- Не уходи далеко, пока мы не разберёмся с Джошем, не размыкая объятий говорил он.
- А что насчёт завтра?
- завтра, на встречу с Джошем, ты пойдёшь только со мной. Колян на подстраховке.
- Да, хорошо.
Ты посмотрела на настенные часы.
Время 13:00
-Ладно, Ноен,- мы отстранились,- сходи в магазин, купи мне салат Цезарь, а я буду делать уроки,- достав из кармана деньги, она дала их Ноену.
- Хорошо, но я куплю тебе его на свои деньги,- он отдал мне деньги обратно,- отказы не принимаются.
- Ладно,- я его чмокнула в щечку,- беги, черничка.
Он ушёл, я села делать уроки.
Через 30 минут он вернулся.
- За... ОЙ, то есть, Вишенка, я принёс тебе салат.
Он поставил салат мне перед лицом.
- Спасибо, черничка.
Я встала и обняла его.
Потом села и начала есть, но тут мне пришло сообщение от незнакомого номера.
На этот раз я правда не знала, от кого же это сообщение...
_________________________
Вот и новая глава :)
Я решила поработать сегодня, надеюсь вам понравится эта глава.
Вы не поверите в каком радостном шоке я была от актива, который на прошлой главе. И спасибо за 1,15к просмотров.
Мой фф уже на #29 месте по тегу noen
😗✌🏻
(С) Яна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanfictionМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь