Как обычно, солнце встало, птички цветут, цветочки поют. Но сейча не об этом.
Внимание этого фф нацелино на двух мужчин, один из которых нервно ходит по комнате, то и дело копаясь в бумажках, при попытке отыскать хоть какое-то дело. А второй сидит на кресле у камина, приспокойным образом читая газету, иногда украдкой просматривая на бегающего друга /или не друга?/.
После часа беготни и кучи бумажек и газет на полу, он всё же плюхнулся в кресло напротив Джона и подогнул к себе ноги, обхватив их руками. Джон выдохнул с надеждой, что Шерлок больше ничего не разгромит. Детектив в свою очередь продолжал нервно дышать, в то время как Джон спокойно смотрел на него, уже успев свернуть газету и положить её на колени.
Спустя несколько минут такой картины, в комнату ворвался Лайстрейд с криками о помощи. Как обычно нарвались на дело, которое не раскрыть без лучшего в мире консультирующего детектива. Думаю не стоит говорить что профессию себе он придумал сам и что его считают любителем из-за названия /ибо это и так знают все🙃/.
- "Ну наконец-то, новое дело! " - Шерлок подорвался с места и побежал как ошпаренный переодеваться, т. к. был в халате. Быстро накинув на себя кастюм, детектив выскочил из комнаты с приказом везти его на место. Грег застыл в отупении, ибо САМ Шерлок сказал везти его к месту преступления, а не шёл туда с высокомерием, перед этим упираясь как баран. Джон не разделил его удивления и просто следу за Холмсом, на ходу похлопал Ластрейда по плечу сказав:
-"С утра бесится. "- даже этой фразы не несущей никакого особого смысла, Грегу хватило что понять что к чему. Всё таки общение с этим полусумасшедшим развивает в людях наблюдательность.
Отойдя от шока Ластрейд спустился к машине в которой уже сидели партнёры. Последовав их примеру, он завёл машину и отправился с подмогой к трупам и не раскрытому делу.Примерно к 11 они уже были на месте, к слову ехали не долго. Все выбрались из машины и полицейский направил их в переулок, такой заковыристый, что глядишь и заблудиться.
-" и как только тут тело смогли обнаружить? "- рассуждал вслух Джон, озираясь по сторонам.
-"сам удивляюсь"- пробормотал Ластрейд- "итак, жертва девушка в возрасте 20 лет, с виду обычная, но похожа на ту что мы нашли чуть ранее, почерк убийцы тоже совпадает... "
-"Серия? "- перебил Шерлок, Офицер лишь выдохнул и продолжил:
- "Скорее всего да. Поэтому мы и пошли к тебе, слишком мало улик, ты внимательнее может заметишь то чего не увидели мы"
-"Несомненно"- подытожил Холмс и улыбнулся.
Джон хихикнул. Его порой забавляло высокомерие Шерлока, но когда оно было шуточным, а за эти месяца жизни вместе, он научился различать.
Они почти подошли к месту..Если кому-то нужна прода этого бреда, напишите пожалуйста😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
капли дождя (ДжонЛок или же ШерДжон)
Mystery / Thriller[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН] Хочу сказать что просто вдохновлён ДжонЛоком и хочется описать одно из заданий на котором они сидели в засаде. ~Невнятный бред лунатика~