Всем привет, меня зовут Александра Вишневская, мне 16 лет, я живу с родителями и братом. Моим родителям пофиг на меня, им главное чтоб у моего брата всё было хорошо. Ну что же расскажу вам о моей семье. Мою маму зовут Виолетта Вишневская, ей 39 лет, она домохозяйка, любит готовить, хотя я не знаю вкусно это, так как я всегда доедаю за ними то что останется, а иногда бывает что и вообще могу не кушать. А когда я беру еду без разрешения меня бьют по рукам, а потом ещё кричат. Я боюсь свою маму. Мой папа Эдуард Вишневский бизнесмен, у него своя фирма, он не защищает меня, только что и делает это смотрит на меня признательным взглядом, мне не уютно находится с ним в одном помещении. Ведь он хотел чтобы я родилась мальчиком. Брат Константин Вишневский, он учится в институте, хотя и живёт с нами, его я боюсь больше чем маму с папой, ведь если он не в настроении, то он любит "играть" со мной. Он избивает меня. Вот такая моя семья, в которой я пытаюсь хоть как то выжить.
///////////////////////////////////////////////////////////////////
Всем привет с вами ваш непутёвый автор Ритсу-тян, я решила попытаться написать что-то в таком стиле. Пишите комментарии, если вам понравится выложу 2 главу.