Звон бокалов, голоса и музыка разносились по полутёмному посещению. Почти все диванчики вдоль продолговатой подсвеченной сцены были заняты. На пилонах выполняли свои эротические танцы омеги, собирая деньги и соблазняя клиентов. Один из мужчин потянулся к загорелому брюнету, но он ловко стукнул каблуком по его руке. Первое правило клуба «Soviet Roses»: никогда не касайся «ангелов» до окончания выступления и без их разрешения.
В неоновых клетках танцевали одни из не дешёвых стиптизёров, которые готовы были пойти не с каждым. Охрана стоящая у самого входа наблюдала за поведением гостей и «свободных пташек» - гуляющих по залу и предлагающих объединится. Кажется, какой-то парень только что потерял допуск в клуб, нарушив одно из правил. Второе правило: никогда не давай выпивку, курение и тем более наркотики «ангелам» и «пташкам».
Вдруг сцена погасла и музыка затихла, а пьедестал, находящийся в конце зала, засверкал золотым. Музыка была очень медленной, но все кто был здесь не раз или кто слышал о главной прелести стрип-клуба «Soviet Roses», знали, что обозначает это всё.
Вдруг на сцену выплыл юноша, одетый вполне обычно, не похожий на стриптизёра.
Мужчина, сидящий за барной стойкой, наблюдал за этим парнем, сжав челюсть и бокал с виски.
— Мелкий гадёныш, — прошипел он, слегка ухмыляясь.
— А он не плох, правда, мистер Товарищ Советский Союз? — хмыкнул бармен, протирая стакан.
Союз развернулся и посмотрел на бармена, своими алыми глазами. Мужчина видел, как клиенты пожирали взглядом паренька на сцене, что уже разделся и танцевал самый грязный танец, видел и то, как смотрит на него бармен. СССР, владелец клуба «Soviet Roses», дорожил каждым ангелом, каждой пташкой, поэтому составил свод правил клуба, от чего клуб становился элитным. Всё было устроено на его вкус и манер, - богато и стильно. А чего вы ещё ждали от Советского Союза, человека/Страны, сколотившего своё состояние на чужих эротических танцах. Работать в «Soviet Roses», считалось довольно пристяжным занятием, так как все условия были не как у клубов, а будто ты и вправду «ангел».
Попасть туда мог не каждый, толк о те кто был готов, кто этого хотел, и кому позволяло здоровье. Наркоманы и алкоголики не могли попасть на работу в «Рай», по этой простой причине, клуб возносили к небесам элиты.
Союз очень бесило, что бармен, похоже положил глаз на малого. Коммунист не любил когда трогали его вещи.
«Случайно» выронив рокс и разлив остатки виски, СССР усмехнулся, наблюдая как бармен увидел пятно на своей форме и начал убирать всё.
— Не забудь переодеться.
— Да, босс, — тихо сказал бармен.
Советский снова повернулся к сцене, на которой уже вовсю происходило шоу. Российская Федерация - был самым молодым и самым, на взгляд Тони, привлекательным. Ему давали открывать золотую сцену каждый вечер, и он собирал деньги на равне с одной из самых сексуальных стремтизёрш клуба - Японии .
Россия засел в голове СССР и он понимал, что нарушает одно из правил, которое дал сам себе: никаких интрижек с персоналом. Но Федерация был исключением из всего и сразу. Россия был самым настоящим ангелом, не смотря на его работу.
Никто не смеет трогать ангелов Союза. Никто не смеет трогать Питера РФ.
В очередной раз, СССР проклинал себя за то, что позволяет парню выступать на сцене, за то что похваляется этому сброду глазеть на само небесное воплощение и пускать на него слюни, раздевать глазами ещё больше и мысленно иметь во всех позах. Единственное, что радовало Союза, Россия не с кем не ходил в розовые комнаты, комнаты для уединения гостей. Но мужчина каждый раз боялся, что именно после этого выступления юноша встанет и уйдёт с кем-то. Россия не танцевал на пилоне на общем подиуме, не танцевал в неоновых клетках и не расхаживало по залу. Он принадлежал толк о золотой сцене. Он принадлежал только СССР. Будь воля последнего, то Федерация бы вообще не танцевал. Но Коммунист понимал, что если запретит парню танцевать, тот уйдёт. Оставит его и свою работу за тёмными дверями кабинета и за светлыми железными дверьми клуба «Soviet Roses».
— Хорошее выступление, малыш, — обратился владелец клуба к мальчишке, который зашёл за кулисы.
— Вы каждый раз это говорите, мистер Товарищ Союз. Неужели вам больше нечего сказать? — хмыкнул юноша, вытирая волосы и шею полотенцем. Его тонкая талия и плоский животик блестел от капелек поты и блёсток, а короткие шорты так по-особенному и так сейчас не кстати подчёркивали упругую задницу.
— Поговорим в моём кабинете. — безапелляционным тоном сказал начальник и двинулся в сторону тёмной двери.
Парень испуганно взглянул на спину начальника, закусывая нижнюю губу и ступая за ним.
Войдя в кабинет, СССР запер дверь и сел в кожаное кресло, внимательно рассматривая зажавшегося парня.
— Не бойся, Роська, я не кусаюсь. — улыбнулся мужчина, указывая на кресло или диван, куда парню угодно присесть.
Россия помялся, комкая в руках полотенце и кусая губу, но всё же прошёл и сел в кресло, прямо напротив Совета. Их разделял чёртов дубовый стол, но и это не помешает Советскому Союзу при желании.
— Россия, — мужчина выразительно посмотрел на парня. — Ты наверняка понял почему ты здесь.
— Вы не довольны мной? — жалобно спросил РФ, но в ответ ему раздался лишь бархатный тихий смех, от которого побежали мурашки. Признаться честно, Федерация похоже нарушил единственное правило, которое дал себе при поступлении на эту работу: не влюбляются в этого чертовски привлекательного босса. Роська-то только поэтому и не ходил ни с кем. Он жил только для золотой сцены и только ради мечты о Советском Союзе Республик.
— Я тобой очень даже доволен, но... Есть одно «но».
— Но?
— Я не хочу видеть тебя на золотой сцене. — серьёзно ответил СССР.
— А... а где же тогда?
— Нигде. Не хочу чтобы твои танцы кто-то видел. Не хочу, чтобы на тебя кто-то пялился. Кто-то, кроме меня, — парень не заметил, как Союз оказался рядом и уже опалял своим горячим дыханием ушную раковину. Ах, это были сладкие мгновения для обоих.
Что вы думаете? Кажется тогда оба нарушили правила данные самим себе. Не влюбляться, но оба влюбились.
***
Российская Федерация тряс бёдрами в такт бодрой песне, обливаясь искусственным ливнем. Золотая сцена была просто затоплена, а свист и выкрики слышались со всего зала, но взгляд парня был прикован лишь к одному человеку. К человеку, которому он принадлежал, и который сидел за барной стойкой, смело наблюдая за «своим ангелом».
Кажется юноша его дразнил, каждый раз выдумывая всё более откровенные костюмы и танцы. Однажды Россия чуть голым не вышел на сцену, но Япония сказал, что он безумец и напялил на него топик и лосины.
Сейчас же, латексный костюм Японца натирал все места, особенно чувствительную эрекцию парнишки. Он буквально чувствовал, как Комунист, находящийся на другом конце зала пожирал его и уже представлял что тот сделает в очередное «наказание». РФ снова вышел на сцену, и снова танцевал. Россия снова ослушался. Но в том и весь кайф!
Федерация упал прямо на сцене, заключая последние аккорды музыки в свои невидимые и свободные объятия. А уже после вставая и ныряя за плотные шторы кулис. Там уже стоял «его Создатель», хмурясь и постукивая каблуком дорогих туфель по доскам.
— Ты снова ослушался, мой мальчик. — произнёс он.
— Поговорим об этом в вашем кабинете? — ухмыляясь и проходя мимо босса, Роська повёл бёдрами, как бы маня за собой.
Но Союз лишь развернулся и быстрее юноши направился в кабинет.
Упрямый наглец! - думали оба друг о друге.
Но кто бы знал, что когда закроется дверь в кабинет, РФ окажется прижал к стене и втянут в настойчивый поцелуй. Знали оба.
— Сколько раз я говорил, чтобы ты не танцевал для них? — рыкнул тот в поцелуй.
— Но я и не танцевал для них, — тихо прошептал парень, прихватывая в поцелуе нижнюю губу начальника. — Я танцевал для тебя.
От этого Советский Союз слегка затупил. Что же... Это было весьма неожиданно.
— Но ведь они смотрят на тебя.
— Пускай. Но я вижу только твой взгляд.
— Так не пойдёт, — оба уже тяжело дышали от возбуждения и долгих страстных поцелуев и быстрых фраз между ними. — Завтра ты точно не куда не пойдёшь.
И с этими словами оба завалились на уже знакомый диван. Специальная одежда парня летела на пол, легко срываясь за счёт специальных застёжек и креплений, а вот с военной формой СССР пришлось повозится, но результат стоил того. К тому же, Россия уже норовился стаскивать все эти слои одежды со своего мужчины.
— Значит завтра ты придёшь не в военном костюме. — прошептал парень и снова поцеловал мужчину.
Но оба знали, что не выполнят ничего. РФ пойдёт танцевать, а Совок придёт в костюме. Но это их и распаляло. В этом была их безумная химия. В этом был весь кайф!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стриптизёр
RandomСССР владелец элитного стриптиз клуба, а Россия дорогой стриптизёр. 1 глава с началом и концом