Pov Мэйли:
Мы пошли к колесу обозрения.Потом купили билеты и уже садимся в кабинку.
Ч:каталась когда нибудь в темное время на колесе?
Я:нет,только днём...похоже теперь я буду ходить на колесо только вечером..-мы не много посмеялись.
Ч:слушай...-было видно,что он чуть-чуть переживал...
Я:м?
Ч:ай..ладно..потом скажу...
Я:как хочешь..-я продолжила смотреть на прекрасный ночной Сеул с высоты..
Pov Чимин:
Боооже вот я придурок...почему я не могу нормально признаться ей?!Думаю,что лучше сначала сказать Гуку,а потом Мэйли...
Я:Мэйли..прости за такой вопрос...но тебе сейчас кто-то нравится?...
М:эмм...нет!-уверенно заявила она.
Я:ясно...-я опустил голову,потому что знаю,когда парни так делают,нормальные девушки должны или обнять или пожалеть как то🌚так что думаю прокатит)
М:эй...ты чего?...она аккуратно перешла ко мне на сторону,потому что еще чуть чуть и мы поднимемся на самый верх.
Я:все хорошо...
М:я же вижу,что нет...Расскажи мне..если доверяешь..
Я:эх...наверно та,которая мне нравится,даже не видит во мне парня...только друга...
М:ну и кто это?Значит она слепая!если не видит такого замечательного парня!не расстраивайся из-за этой...а кто это?...
Я:ты наверно ее не знаешь..-эх...видимо ты считаешь себя слепой...
М:да?ну ладно...может ее нужно заставить ревновать?вдруг она тоже к тебе что-то чувствует,вот мы и проверим!
Я:ну и как это сделать?-я поднял голову,и начал смотреть прямо в ее глаза..
М:м...тебе нужно с кем то типо начать встречаться,или хотя бы делать вид!
Я:ты мне поможешь?
М:я?...почему бы нет!-видимо она уже настроила себя..но одно радует,что видимо я не безразличен ей..
Я:и что будем делать?
М:будем вести себя как пара!
Я:ладно...спасибо тебе..-я обнял её.И вот наконец мы достигли самой высокой точки.
М:как красиво...
Я:да..
Мы наслаждались видом,и каждый летал в своих мыслях.
Через минуты 3 мы уже вышли.
М:сейчас я напишу Мэй,что мы задержимся.
Я:угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклятые враги..
FanficМэйли-красивая девушка,17 лет.Учится в Сеульской школе,есть много друзей,но самая лучшая подруга-Мэй,друзья детства.Так же не обойдёшься без врагов...Чон Чонгук,ее заклятый враг.. Чонгук-bed boy школы..Богатый маменькин сыночек.Мечта всех девушек шк...