Я встаю и подхожу ближе к парню, целуя того в шею. Чон на секунду замирает, а потом отбрасывает меня на кровать нависая сверху.
Боже, Чеён, ты сейчас можешь совершить самую большую ошибку в своей жизни. Разве ты этого хочешь?
Да.
Говорит мне моё сердце, а мозг так и кричит отрицательный ответ.
-Ты точно не будешь жалеть об этом завтра? - ещё раз спрашивает Гук и когда получает положительный кивок, припадает мокрым поцелуем к моим губам.
Его руки уже пытаются развязать верёвочки свадебного платья, в то же время другой рукой поглаживая оголённые ноги. Своими пальчиками зарываюсь в его чёрные волосы. Чонгук переходит с моих губ на шею, оставляя там влажную дорожку поцелуев. От удовольствия я откидываю голову назад с протяжным стоном. Когда Чон скидывает с меня платье, начинает сам постепенно раздеваться. Оголив своё тело, он вновь склонился надо мной и поцеловал в губы. Тем временем я водила своими ладошками по прессу парня. Пальчиками я окончательно расправилась с его ремнём и выкинула куда-то в сторону.
-Чонгук~. - простонала я, уже не в силах терпеть нарастающее возбуждение внизу живота.
Ухмыльнувшись Гук расправился с остатками моей и своей одежды и провёл дорожку поцелуев, оставляя после себя бардовые засосы. Резко вошёл и остановился, давая привыкнуть. На всю комнату раздался крик.
Ох, завтра чувствую кому-то будет очень плохо.
[P.s Думаю дальше всё понятно😉]
***
Проснувшись я сразу почувствовала сильную головную боль и вспомнила весь вчерашний вечер. Блин, что я натворила. Зачем? Как я ему теперь в глаза смотреть буду? Он же мой учитель.-Дура, дура, дура. - шепчу я и мысленно бью себя.
-А говорила, что не будешь жалеть. - не открывая глаз, говорит Чон.
Ничего не ответив, я хотела встать, но посмотрев под одеяло, я передумала.
-Да иди. Чего я там не видел?
-Йа, знаешь что. Давай забудем, то что было ночью. - тихо говорю я и парень сразу открывает глаза, удивлённо смотря на меня.
-Забудем!? Разве для тебя это ничего не значило? Я для тебя тоже ничего не значу? - прикрикивает Чонгук.
-Прости. Нет.
-Ты говорила, что не будешь жалеть, а в итоге, что? Ты сейчас сидишь и ноешь. Говоришь, чтобы я всё забыл. Но я никогда не забуду, как ты стонала подо мной, целовала. - вспылил окончательно Гук, закричав ещё громче.
-Почему ты просто не можешь этого забыть? Это ведь просто секс. - хриплым голосом говорила я.
-Ты неужели настолько глупая, что не можешь понять почему?
-Да, не могу. Ты почти каждый день трахаешься со всякими шлюхами и забываешь про ту ночь, а про эту? Что так сложно? Это такая же ночь.
-Эта особенная. Видимо тебе не дано сейчас понять всего.
______________________________________
11⭐ и 30👀 = 12 глава.
Ставим звёздочки и пишем комментарии🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это статья, учитель
FanficКаждый раз при упоминании их брака она отвечала: «Это статья, учитель!» |18.01.20| |27.01.20| #4 kpop - 15.11.20 [Rosekook] story by lilyspierre cover by sofsovsisters