Глава тринадцатая: Новый капитан.

227 17 0
                                    

— Чимин, — выдохнул Чонгук, не веря, что произносит это имя.

  После месяцев отчаянных и бесконечных поисков Чимин стоял прямо напротив, рядом.

  Боги, как он мог стать ещё красивее? Его кожу покрывал загар, он держался несгибаемо и уверенно, волосы отрасли. Взгляд оценивал и приказывал, а одежда была достойна пиратского капитана. Он был таким восхитительным, что у Чонгука перехватывало дыхание.

  Чимин пришвартовался к кораблю Чонгука. Команда тут же отступила, и над палубой повисла тишина.

  Чонгук с Чимином смотрели друг на друга долю секунды, не двигаясь и не дыша, а затем...

  Чонгук отшвырнул свой клинок, что упал на дерево с громким звоном, и обхватил Чимина за талию, утягивая того в страстный поцелуй. Он вдыхал запах моря и прижимал Чимина ещё ближе прямо на палубе, чтобы даже море это видело.

  Ладонями Чимин цеплялся за ткань рубашки Капитана, его губы приоткрылись, заманивая язык Чонгука. Из горла раздался стон истинного наслаждения.

— Я больше никогда тебя не отпущу, — пообещал Чонгук, когда они отстранились друг от друга, чтобы перевести дыхание.

— И не надо.

— Так это сирена, которого мы искали? — высказался Сокджин. Пираты смущенно жались сзади, не зная, как реагировать на бурное приветствие.

— Посмотри на себя, — рассмеялся Чонгук, не обращая на Сокджина внимания и оглядывая любимого с ног до головы. — Ты стал пиратом.

— Просто ты плохо на меня влияешь.

  Чонгук улыбнулся ещё шире и снова притянул сирену к себе, крадя с мягких губ новый поцелуй. Он так скучал по Чимину за все эти дни, что сейчас, держа его в своих объятиях, сдерживался изо всех сил.

  Он уже собирался поднять Чимина на руки, чтобы углубить поцелуй, но тут Тэхён прокашлялся и подошел к ним.

— Получается, это был ты? Мстительный дух, устрашающий моряков?

  Чимин повернулся к Тэхёну и хихикнул.

— Мстительный дух? Они так меня называют?

— Они рассказывают, что ты утаскиваешь моряков в царство мертвых.

— Да, я потопил парочку кораблей то тут, то там, — признался Чимин. — Но куда они впоследствии попали — это их дело, а не мое.

the heart of a sirenМесто, где живут истории. Откройте их для себя