После отплытия от адского острова на север на корабле воцарилась атмосфера полнейшей безысходности. Они потеряли двоих людей в схватке, а Чимин не мог простить себя: он не освободил пленников Мотохару и втянул команду в такое. Яд с копья отравлял тело Наны настолько, что Юнги с Тэхёном не отходили от нее ни на минуту.
— Как она? — спросил Чонгук у Тэхёна, который появился на палубе с бледным лицом и окровавленными тряпками в руках.
Товарищ просто покачал головой.
— Я не слишком много могу сделать для нее. Если повезет, боги проведут ее в свои чертоги безболезненно, но...
— Дерьмо, — прошипел Чонгук, прижимая руку ко лбу. — А Юнги как?
— Он нашел ее на улице умирающей, когда ее там бросили родители, и растил малышку шесть лет. Он не в порядке, хотя иного от него я не ожидал.
Чонгук вдохнул, тряхнув волосами.
— Да и я тоже. Я благодарен, что у него есть ты, друг мой.
— Моя поддержка важна для него так же, как поддержка всех вас, — тихо произнес Тэхён и извинился, проскользнув к складам, наверное, чтобы сменить запачканные тряпки на свежие.
Чонгук взглянул на закрытую дверь, за которой медленно умирала Нана, а Юнги, один из самых стойких членов команды, сходил с ума от горя. Отметина на ладони, вернее уже руке, раскалилась добела, и пират зашипел от боли.
Это всё его вина. Неважно, как бы ни грыз себя за произошедшее на острове Мотохару Чимин, это была вина Чонгука. Это он влюбился в сирену и украл его из моря, навлекая этим проклятие на свою голову и жизни своей команды.
Все трагедии, поджидавшие их на пути, не были совпадением. Море не отпустит его, оно показывает, что все еще ждет его.
Их время истекало, и Чонгук чувствовал это. Он погибнет от руки моря? Ему придется отказаться от Чимина? Или ему придется продолжить свое путешествие, наблюдая, как будут умирать все члены его команды, пока на борту не останется он один? Один на корабле с душами людей, которыми он пожертвовал ради своей цели?
Эти мысли терзали его, когда он спустился в каюту и разделся до пояса. Отметина уже достигла плеча, а жгутики словно тянулись к груди и сердцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the heart of a siren
AdventureБойся того, что забираешь у моря. Оно не сокровищница, которую можно обобрать, а темная и бескрайняя пустота, которая поглотит тебя в отместку. Ориджинал стори: https://ficbook.net/readfic/8217104 Автор: https://ficbook.net/authors/2782391