Глава 2.

4.1K 282 39
                                    

Комната была светлая и теплая, страха совершенно не внушала, что не могло не радовать. А еще она была пропитана каким-то ненавязчивым сладким ароматом, действующим странно успокаивающе.

Чонгук не спеша подошел к низенькому столику с ножками  расположенному в дальнем углу комнаты, и достал откуда-то из ящика лист бумаги и перьевую ручку.

– Вот здесь, – демон помахал листочком перед девушкой, – напишешь свое желание и все условия его исполнения.

Она взяла у Чона лист и потянулась за ручкой, но он спокойно опустил ее руку.

– Не торопись, обдумай хорошенько все, что будешь писать, чтобы потом не говорила, что я такой злой и противный, обманул бедную девушку. Спешить не куда, да я и не задержу тебя долго, подпишем договор, и пойдешь домой. Поэтому не волнуйся и сосредоточься на главном. – Лалиса кивнула. Чонгук положил ручку на стол и отошел.

Думать девушке было особо не о чем, она ещё по пути сюда определилась со своим желанием, хотя... Она уже давно с ним определилась, но исполнить его было некому.

Теперь Лиса точно знала, что будет просить у дьявола. Поэтому отведенное ей время она решила потратить на то, чтобы получше  рассмотреть хозяина комнаты, черкавшего что-то в своей книге. На вид он был словно обычный человек, только очень бледный и с заостренными ушами, да и глаза у него были какого-то странного цвета, они несомненно притягивали, хотя смотрели холодно и спокойно, без малейшего намека на симпатию или сожаление. Чисто деловой подход... 

Чонгук неожиданно поднял глаза и встретился взглядом с Лисой.

– Закончила? – равнодушно спросил он.

– Д-да...– девушка быстро схватила ручку и написала на листке всего одно предложение, которое так давно вертелось на языке, которое она, давясь слезами, повторяла про себя каждую ночь, которое ни на миг не вылетало из головы. Это ее самое заветное желание. Точнее и быть не может.

Парень взял лист из рук девушки и хмыкнул.

– Это точно все? – спросил он.

– Да.

– Ты уверена?

– Абсолютно.

– Как знаешь, – демон пожал плечами, – теперь осталось только подписать. Лист вновь оказался на столе перед Лисой, она взяла ручку и провела по бумаге, но следа не осталось, будто чернила разом иссякли. 

Сделка с ДьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя