Темнота. Я открыла глаза и нечего не увидела. Вокруг темно. Где Я? Попыталась встать и сразу же свалилась обратно. Очень больно внизу живота.
Я села и прижалась спиной видимо к стене которая была позади меня. На виски давило так,будто моя голова сейчас расколется на две части.
Взяв себя в руки,я опять попыталась встать. У меня получилось. Я быстро нашла за что ухватиться. Пошатываясь, я начала искать что то похожее на дверь.
Не успела я опомниться, как по комнате разошелся громкий звук и попал свет. В проходе стоял он.
Я начала отходить назад,а он подходил ко мне. Вскоре я уперлась в стену.
-Прошу...отпусти меня-прошептала я
Его лицо никак не поменялось. Он молча подошел и взял меня за запястье. Мы пошли к двери.
Через какое то время мы подошли к машине. Черная BMW. Он открыл дверь и пропустил внутрь. Я села . Он зашел следом.
Только я хотела задать ему вопрос,он меня перебил.
-Никаких вопросов-сказал он
После этого всю дорогу мы ехали молча.
Меня везут хрен знает куда. Я даже не знаю имени этого идиота. Весело живем,что сказать. Молодец,Биверли, нашла работу на лето.
Через часа полтора мы приехали за город. А точней к огромному 3-х этажному особняку. Он был огорожен забором,который метра 3 в высоту.
-Идешь за мной и не с кем не разговариваешь,поняла?-спросил он
Я кивнула. Он взял меня за руку и повел к дому. Я не могла быстро идти,поэтому он придерживал меня,давая возможность двигаться быстрей.
Когда мы зашли в дом, поняла что видимо он очень богат. Возле двери стояла охрана. Внутри суетились домработницы.
Он повел меня на второй этаж. Там мы шли по длинному коридору до самого конца. Он открыл последнюю дверь и подтолкнул меня внутрь.
Комната. Темно-синие стены, белая огромная кровать, большое окно. Небольшой из светлого дерева шкаф. Рабочий стол. Хм,а неплохо нынешние террористы живут.
-Там душ,приведи себя в порядок-сказал он и вышел.
-Приведи себя в порядок-я передразнила его, скорчив смешную гримасу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя боль..
De Todo-Я прошу тебя... -Молчи, говорю только я. #1-мишасмирнов(20.04.20) #2-дурак(15.02.20) #4-мишасмирнов(22.02.20) #2-мишасмирнов(11.03.20) #128-дерзость(14.04.20)