Ласт - скелет из обычной бедной семейки. Его отец ушел от них, когда родился Ласт. Его мать женилась на каком-то монстре, который был не таким, как казался сначало. Пока мать работала Ласт оставался с этим "отцом". Этот монстр использовал Ласта, как игрушку для "своих потех", а иногда и отдавал другим "попользоваться". Конечно же не бесплатно.
Это длилось несколько лет. Мать лишь только соглашалась с этим мужчиной. Иногда скелету казалось, что сама его мать хотела, чтобы с ее сыном творили такое...
Ласт стал бояться этого типа, все время когда мать уходила на работу он заперался в комнате и сидел как можно тише. Но это не всегда помогало...
Теперь Ласту исполнилось 17 лет. Он стал высоким, гибким и хрупким скелетом.
Однажды осенним днем Ласт шел домой с очередного "рабочего вызова". Когда он подошел к дому ему открыл его отчим.
- Наконец-то ты пришел! Работа для тебя есть, заходи, - он открыл дверь и Ласт вошел в дом.
- Так, тебя тут завут на "вечеринку", - усмехнулся он. - Вот.
Отчим дал Ласту бумажку с адресом.
- Но...Я только вернулся, могу ли я хотя бы немного поесть?
- Когда вернешься домой тогда поешь! А сейчас иди!
Сливка вздохнул и, закрыв дверь, пошел к месту назначения.Через полчаса Ласт добрался до какого-то большого дома. Вроде клуба. Он прошел в здание. Подойдя к барной стойке он увидел какую-то банду скелетов. Буд-то бы по запаху Ластик понял, что это те кто ему нужен. Он подошел к ним и стиснительно поздоровался:
- З-здравствуйте...
- О, это ты! Мы тебя ждали, - крикнул скелет в черно-белой одежде.
- Ага, как-то ты долго, - воскликнул скелет с золотым зубом и красным ошейником с шипами на шее.
- П-простите, - в глаза Ласту бросился тихий скелет.
Он был покрыт жижой, что ли. За спиной было несколько тентаклей. И еще у него был один голубой глаз, другой же был закрыт той самой массой.
- Ну, присаживайся, - Даст похлопал по стулу и Ласт послушно сел.
- Хех, может немного расскажешь о себе?~ - спросил Киллер.
- Х-хорошо, - Ласт робко осмотрел всех и продолжил - Ну, меня завут Ласт, эм...Я одиночка и омега...Хмх, я не знаю, что еще рассказать...
- А лет-то тебе сколько? - врезался в разговор Найтмер.
Тот самый скелет с тентаклями за спиной, с золотой короной с вырезом в виде луны, с черной массой на теле и одним глазом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
King and Servant
Fanfiction"Он мой король, а я его прислуга...Я не могу влюбиться в него!... Что же он подумает обо мне..."