В ванной

2.2K 151 2
                                    

*действия будут вестись от лица Чонгука*
Я проснувшись утром, сразу отправился в душ. Аккуратно, чтобы не разбудить никого в доме, я пробрался в ванную комнату и прикрыв дверь, разделся и залез в кабинку. Спустя пять минут, резко открылась дверь и кто-то фактически влетел в ванную, а после, потух свет.
-Эй, Чимин! Выпусти! - кричал, как я понял по голосу, Тэхён.
- Тэ? Ты что тут делаешь? -я выключил воду  и наощупь натянул на бёдра полотенце.
Пошарив руками по стенке я нажал  на  выключатель. Передо мной стоял растрёпанный, ещё немного заспанный.
-Это всё Чимин, он меня сюда затолкнул, - бормоча жаловался младший, рассматривая тело Чона.
-Ясно, и что нам теперь делать, -проследив за взглядом Тэ, он ухмыльнулся и подошёл ближе, - нравится?
Тэхён покраснел осознав, что его спалили и опустив голову пробормотал, - да, нравится.
Чонгук подошёл вплотную и подпёр бёдрами младшего стиральную машинку.
-потрогай, - сказав это, старший взял в руку запястье Кима и провёл им по своему прессу.
Тэ покраснел ещё сильнее и попытался отнять руку, но его резко посадили на машинку раздвигая стройные ножки.
-ты безумно милый, когда смущаешься...-, сказал Чон и провёл пальцами по ножкам вверх, по талии, ключицам и приблизившись к лицу, провёл пальцем по губам, смотря в глаза напротив.
Не выдержав пытки, Тэ приблизил своё лицо к старшему и прикоснулся к его губам своими . Тот сразу ответил опуская руки обратно на талию и поглаживая бока. Тэхён промычал что то в губы и прижался к полуголому телу.
Оторвавшись от сладких губ, Гук стал посыпать поцелуями шею и ключицы, не забывая оставлять свои метки в виде укусов и засосов.
Тэ откинул голову, открывая вид на прекрасную кожу и начал чуть постанывать, чувствуя, что вместе с оцелуями, с него стягивают штаны. Когда Чонгук полностью стянул штаны младшего, он отошёл в сторону, чтобы полюбоваться этой картиной.
-прекрасен, -прошептал и стянув треклятое полотенце потянулся на полку за маслом для тела.
Достав нужный бутылёк, он посмотрел на Тэ и улыбнулся.
-я постараюсь аккуратно, хорошо? -спросив это, он вылил немного содержимого себе на руки и начал разогревать субстанцию между пальцев.
-х хорошо, -чуть запинаясь от смешанных страха и желания, ответил тот, продолжая рассматривать пальцы старшего, уже представляя те внутри себя.
Подойдя вплотную, Чон пододвинул того к себе для удобства и просунул первый пальчик, который удивительно легко проник внутрь, не принося дискомфорт. Он удивился и просунул второй, также безпрепятственно и под сладкий стон.
-ммм, кто-то играется с собой, - прошептал на ухо Чон и поцеловав за ним, вытащил пальцы. Взяв снова баночку с маслом, он нанёс жидкость на свой уже давно вставший член и приставил тот к дырочке.
Плавно двинувшись внутрь и проникая до конца, удачно задевая простату, Чон затыкал громкие стоны Кима поцелуями. Двигался то медленно, то быстро, то дразня, то награждая, он не заметил как подошёл к разрядке. Начал надрачивать младшему, тающему под ним, в такт своим толчкам. Ещё спустя пару минут, они оба кончили, Тэ себе на живот и руку старшего, а Гук глубоко внутрь.
-люблю тебя, малыш, -прошептал старший поднимая Кима на руки и заходя вместе с ним в кабинку.
-я тоже люблю тебя, -Тэ улыбнулся и с удовольствием принял душ вместе с любимым.

°°°°°°°°°°°°°°°
Приветик, хоть закидайте меня тапками, хоть помидорами, но я наконец выложила главу. Сколько всего я пережила за всё время моего отсутствия, представить страшно, но я надеюсь, что вы меня поймёте и с удовольствием прочитаете эту главу
Ваша minvita💜

Котик с коготками... В душеМесто, где живут истории. Откройте их для себя